27 глава

335 17 2
                                    


Я смотрю на него, не зная, чего мне ждать...

И что делать. Одна половина моего сознания ожидает, что сейчас он отступит назад, а вторая надеется, что он этого не сделает. Одна половина гадает, каково это - поцеловаться с ним, а второй кажется, что надо немедля бежать, потому что, хотя Джейден, возможно, и не инопланетянин, он не похож ни на одного из тех парней, которых я когда-либо знала. И надо признать, что, как бы я его ни хотела, мне с ним не совладать.

В конце концов он так и не целует меня. Но и не отступает назад. Я тоже. И мы с ним стоим на месте не знаю как долго, он смотрит вниз, я вверх, и воздух между нами вязок, заряжен электричеством и полон напряжения.

Несмотря на мои опасения, я совершенно очарована как всем тем, что есть в Джейдене, так и всем тем, чего в нем нет. Я ожидаю, что он сделает ход, но этого не происходит. Он просто смотрит на меня этими своими темными, как полночь, глазами, и в них бурлят чувства, которые он показывает нечасто. Я вспоминаю вопрос, который Джейден задал мне недавно и с которого начался этот разговор.

Теперь у меня наконец есть ответ.

- Это тяжело, - говорю я, когда он снимает с моих плеч одеяло.

Он замирает:

- О чем ты?

- Ты спросил меня, каково это - не сдерживать свои чувства и давать им волю, как сделала я. Иногда это бывает тяжело и даже немного страшно. Но то, что ты сделал для меня сейчас... подарил мне чувство безопасности, которого я не испытывала уже давным-давно. Так что спасибо тебе.

- Ханна...

Я прижимаюсь к нему, так что мои груди касаются его груди. Не знаю, что я тут делаю. Я никогда в жизни не подбивала клиньев ни к одному парню, а Джейден далеко не абы кто. Я действую вслепую, но сейчас это неважно. Неважно все, кроме одного - чтобы я продолжала касаться его.

Мне хочется обнять его, прижаться к его телу. Почувствовать теплую силу его рук.

Однако на ощупь он вовсе не тепл, похоже, толстовка не спасает его от мороза, что бы он там ни говорил.

- Джейден, ты же замёрз! - Я вырываю у него одеяло, накидываю на него, закутываю его им. Затем через одеяло быстро тру ладонями его руки, пытаясь вернуть ему хоть какое-то тепло.

- Со мной все нормально, - говорит он, пытаясь отступить назад.

- Какое там нормально. Ты такой холодный - я никогда не касалась кого-либо, от кого исходил бы такой холод.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя