Нужно ли говорить, что заснуть после этого я не могу.За следующие два часа я тысячу раз щупаю свое горло, ожидая, когда пройдет действие лекарств, среди которых, как я надеюсь, было и какое-то галлюциногенное вещество.
Потому что если это не галлюцинация, вызванная лекарством, то волноваться мне следует отнюдь не из-за рассеченных артерий и инопланетян.
Мне хочется встать и прогуляться, чтобы проветрить голову, но мои воспоминания о том, что произошло, все еще очень свежи. После минувшего дня и того, что я только что видела в зеркале, я могу совсем слететь с катушек, если случится еще что-нибудь. Особенно когда, бросив взгляд в окно, замечаю, что луна висит в небе очень высоко.
В нормальном мире это не имело бы никакого значения, но после того, как я попала сюда, понятие «нормальности» стало всего лишь далеким воспоминанием. Подумав об этом, я опять провожу пальцами по пластырю на шее, лихорадочно пытаясь сообразить, откуда же взялись эти два прокола.
Конечно, если бы я жила в романе ужасов, объяснение этим отметинам было бы очевидно, оно нашлось бы само собой. Но я не Брэм Стокер и здесь не Трансильвания, так что их причина должна быть другой.
Змея? Два укола в шею? Гадкий розыгрыш?
Что-то в этом духе. Просто я пока еще не поняла что.
Это наверняка от лекарств - наверняка.
Потому что та мысль, которая сейчас скользит по периферии моего сознания, - это совершенный абсурд. Полная дичь. Чудовищ не существует, есть только люди, которые творят чудовищные дела.
Такие, как вот это.
Если Мэрии не сделала мне два укола в шею, то это наверняка розыгрыш. Шутки Джейдена. Наверняка. Другого разумного объяснения не существует.
Всю следующую пару часов я держусь за эту мысль, как мантру повторяя ее опять, опять и опять. Как только часы на моем телефоне показывают шесть часов утра, я немедленно иду в душ - но, следуя инструкциям Мэрии, не мочу пластырь на шее.
Ведь что я вообще знаю об укусах вампиров? Не хватало мне еще усугубить дело.
Но это, конечно же, не укус вампира. Просто сейчас я уже ничего не берусь утверждать.
Одевшись на этот раз в черную юбку, черные колготки и черную облегающию водолазку , я укладываю волосы так, чтобы закрыть ими пластырь на моей шее и порез на щеке, хватаю теплую толстовку с капюшоном и тихонько выбираюсь из комнаты до того, как звенит будильник Авани. Мне хочется разбудить ее и задать вопрос, жгущий сейчас мою душу, но я не желаю ей лгать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда..
ФанфикФФ Написан по книге "Жажда" Некоторые детали я изменила. Мой мир изменился, когда я прибыла в элитную школу Кэтмир, скрытую ото всех среди снегов Аляски. Вот она я, простая девушка, месяц назад трагически потерявшая родителей. Кэтмир - это враждебно...