- Ты кого-нибудь ждешь? - спрашиваю я.
...
- Нет. С моими друзьями я обычно встречаюсь в кафетерии. - У нее округляются глаза: - Ты думаешь, это Джейден? - Она произносит его имя шепотом, как будто боится, что он услышит ее через дверь.
- Нет, я так не думаю. - Но теперь, когда она заронила мне в голову эту мысль... Хм. В животе у меня разверзается пустота. - Что же мне делать? - Мой голос сам собой опускается до шепота. Вчера вечером перед сном он прислал мне сообщение, и теперь, после того как я полночи не спала, думая о нем, меня охватывает ужасная неловкость.
Она смотрит на меня так, словно я упускаю очевидное.
- Ты откроешь дверь?
- А, ну да. - Я вытираю вспотевшие ладони о юбку и кладу руку на дверную ручку. Я понятия не имею, что мне делать, что говорить... хотя, судя по тому, каким тугим вдруг начинает казаться этот дурацкий галстук, возможно, я вообще ничего не смогу сказать, поскольку он просто задушит меня.
Я оглядываюсь на Мэйси, она ободряюще поднимает вверх большой палец, затем я делаю как можно более глубокий вдох и наконец открываю дверь.
И вся моя нервозность мигом проходит, поскольку за дверью стоит отнюдь не Джейден Вега.
- Привет, дядя Финн! Как дела?
- Привет, Ханна. - Он наклоняется и рассеянно целует меня в макушку. - Я зашел, чтобы справиться о состоянии твоей лодыжки и принести тебе твое расписание. - Он протягивает мне лист голубой бумаги. - И пожелать тебе удачи в твой первый день учебы. Уверен, что у тебя все будет хорошо.
Сама я не очень-то в этом уверена, но полна решимости мыслить позитивно, а потому я улыбаюсь и говорю:
- Спасибо. Мне не терпится начать. Моя лодыжка еще побаливает, но, в общем, она в порядке.
- Вот и хорошо. Как ты и хотела, я записал тебя в группу, изучающую изобразительное искусство, и тебе будет преподавать наш лучший учитель истории, поскольку это твой любимый предмет. Но просмотри свое расписание, вдруг там есть повтор. Я сделал все, что мог, но туда все равно могли вкрасться ошибки.
Он треплет меня по щеке, как будто мне пять лет. Это так похоже на моего отца, что у меня щемит сердце.
- Уверена, что с расписанием все в порядке, - говорю я.
Авани фыркает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда..
ФанфикФФ Написан по книге "Жажда" Некоторые детали я изменила. Мой мир изменился, когда я прибыла в элитную школу Кэтмир, скрытую ото всех среди снегов Аляски. Вот она я, простая девушка, месяц назад трагически потерявшая родителей. Кэтмир - это враждебно...