Мне хочется знать, что он хотел сказать с помощью той страницы из дневника Анаис Нин, хочется знать, испытывает ли он такие же неистовые чувства, какие испытываю я....Мне хочется украдкой оглянуться, посмотреть, здесь ли он, но это бы сразу бросилось в глаза - ведь по меньшей мере половина тех, кто тут собрался, все еще наблюдает за мной.
Я чувствую на себе их взгляды, даже сидя к ним спиной. Я знаю, Авани говорит, что это пустяки, просто-напросто любопытство по поводу новенькой, но я чую - за этим стоит нечто большее.
Однако времени размышлять надо всем этим у меня нет - ко мне направляется Авани с подносом, уставленным едой и напитками.
- Похоже, здесь куда больше, чем обещанные тобой печенье и йогурт, - замечаю я, помогая ей поставить поднос на стол, чтобы она ничего не пролила.
- С едой у меня проблем не возникло, но я не знала, что ты будешь пить: кофе, чай, сок, воду или молоко, а потому взяла все.
- О, надо же. Э-э... я буду сок.
- Слава богу. - Она поднимает стакан красного сока. - Я боялась, что ты скажешь кофе - это бы меня просто убило. Тем более что Ким пьет чай, так что мне не удастся стащить кофе у него, когда он придет.
И она плюхается на стул, стоящий напротив моего.
- Весь этот кофе твой, - со смехом говорю я. - И ты выбрала мой любимый сок - клюквенный.
- Отлично. - Для наглядности она отпивает большой глоток кофе. - А я думала, что в Калифорнии все девушки - фанатки «Старбакса».
- Думаю, у нас с Кимом есть что-то общее. У меня дома всегда предпочитали чай. Моя мама прекрасно разбиралась в травах и готовила собственные замечательные травяные чаи.
Прошел уже много времени, но я до сих пор ясно помню вкус ее чая из смеси лимона, тимьяна и вербены. У меня по-прежнему хранится несколько его пакетиков, но я не хочу их трогать. Мне страшно даже нюхать их - я боюсь, что заплачу и не успокоюсь никогда.
- Могу себе представить.
Авани говорит это как-то странно, я пытаюсь понять, в чем дело, жду, чтобы она сказала что-то еще, но тут ее глаза округляются и она начинает давиться своим кофе.
Не успеваю я оглянуться, чтобы посмотреть, что привело ее в такое смятение, как кто-то спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жажда..
ФанфикФФ Написан по книге "Жажда" Некоторые детали я изменила. Мой мир изменился, когда я прибыла в элитную школу Кэтмир, скрытую ото всех среди снегов Аляски. Вот она я, простая девушка, месяц назад трагически потерявшая родителей. Кэтмир - это враждебно...