13 глава

507 19 1
                                    

И в один момент парень начинается тянуться к моему лицу....

Все во мне остоновилось, сердце перестало биться,на секунду забыла обо всем.

Его глаза завораживали меня,я уже чувствовала его дыхания.

-Я принесла лёд.

Я в эту же секунду пытаюсь отодвинуть от Джейдена, каторый все так же продолжает сидеть с безразличным лицом.

Заметив это Авани замерла и стояла как вкопанная,явно не ожидая что он ещё здесь,и что мы будем так близко к друг другу.

Да я и сама так не думала..

- Как я уже говорил,положишь лёд себе на ушиб,и меньше ходи.

Проговорив это парень встал и пошел на выход.

Услышав как входная дверь закрылась,я пришла в сознания и поняла что произошло.

"Мы чуть не поцеловались.."

Ну или мне так показалось.

Когда Авани отошла от шока,то сразу подбежала ко мне,и начала трести,и распрашивать меня о произошедшим.

- Это что было? Ханна ты уверена? А если он не такой как кажется? Зачем я зашла в комнату?

От таково количество вопросов у меня глаза вылезли на орбиту.

- Ччч,Авани успакойся,я уверена нечего бы не было.

Пытаясь успокоить девушку говорю я,хотя успокаивать должны меня.

- И в каком смысле "Зачем я зашла в комнату?" Не ты ли была против чтобы я с ним даже рядом стояла?

- Ну..я все ещё ему не доверяю,ну все же он красавчик.

Девушка легла на кровать рядом,и раскинула свои руки в стороны,как звезда.

- Авани!
У тебя парень есть.

- Не ну а что? Я же ему не изменяю.
Да и он сам знает что Джейден красавчик.

Ну да если смотреть на парня Авани то я не понимаю как они сошлись,он по виду такой тихий,а Авани болтает без перерыва.
Да и вообще он странный какой-то,как там его,Ким вроде.

- Так все закрыли тему,я переливаться и спать.

Встав я направилась в ванную комнату,услышав только что Авани на последок прокричала мне " только будь осторожно!"

Я стою на против зеркала рассматривая себя.
Я очень похудела с гибели родителей,да и с приезда сюда я очень мало ем,на меня это не похоже.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя