17 глава

465 18 6
                                    


Я: (Смайлик, изображающий экстаз).

Джейден: Не витай в облаках.

Джейден: Это просто предостережение. (Подмигивающий смайлик с сердечком).

Я: И от чего же ты меня предостерегаешь?

Джейден: От зловещих ночных тварей.

Джейден: Береженого Бог бережет.

Я: Мне нравятся страшные истории.

Джейден: А чудовища из них?

Я: Думаю, чудовище чудовищу рознь.

Джейден: Ну, тогда посмотрим.

Я: Не понимаю, о чем ты.

Я продолжаю писать - сейчас его настроение поменялось, и мне хочется понять почему, - но вдруг раздается новый стук в дверь.

Я: Ты что, прислал мне еще что-то???????

Джейден: Может, откроешь дверь и посмотришь?

Я: Кажется, это значит «да».

Я: Но знаешь, тебе вовсе не обязательно это делать.

Я: Я в том смысле, что я очень тебе благодарна, но необходимости в этом нет.

Джейден: Ханна, открой дверь.

Я иду к двери, радуясь тому, что эдвил подействовал и моя лодыжка болит меньше, а хромота стала намного менее заметной. Затем, прежде чем открыть дверь, я пишу: «Откуда тебе известно, что я еще не открыла дверь?»

- Думаю я бы это заметил, - отвечает он, стоя по другую сторону занавеса из ниток бус.

- Джейден! - взвизгиваю я, тут же машинально подняв руку, чтобы поправить волосы. - Значит, ты здесь.

Он поднимает бровь:

- Ты хочешь, чтобы я ушел?

- Нет, конечно, нет. Входи. - Я держу дверь и делаю шаг назад.

- Спасибо. - Он слегка дергается, когда переступает через порог и нити бус
Авани задевают его,эти бусы я заметила ещё в первый день,и каждый раз когда к нам заходил Джейден Авани их убирала.

- Не понимаю, почему Авани так держится за эти нити - ведь они то и дело бьют людей током, - говорю я, отводя несносные бусы в стороны и закрывая дверь. - Ты в порядке?

- Понятия не имею. - Его глаза встречаются с моими, и моя радость гаснет, когда я снова вижу в них бесстрастие и пустоту.

Жажда..Место, где живут истории. Откройте их для себя