Wattpad перепутал части, поэтому внимательно смотрите и читайте!
Всем привет. Меня зовут Валентина Карнаухова, мне 20 лет.
Живу самой обычной жизнью.
Нету отношений, так как мне не до них. Когда нужно расслабиться, то заказываю себе на ночь девушку или парня, по-разному. Ну а вообще я Би, но больше привлекают внимания девушки. Насчёт моего характера, то он наглый, но не всегда. Я добиваюсь всего что хочу.
Люблю командовать, над собой другим не разрешаю.
Так же я олимпийская чемпионка по волейболу. Сейчас тренерую команды для побед. Я с детства занимаюсь этим видом спорта. К тому же у меня мама работает главным, заслужищим директором одного из университета в Ростове-на-дону. Она отвечает за команды, турниры и за всё что творится в университете. Есть одна проблема, я не общаюсь с ней уже года 4, мы не разу не созванивались и не списывались. Всё это получилось из-за того, что я уехала в другой город работать и бросила университет, где работает мама.
Она на меня из-за этого обиделась. А я на неё за то, что она не поддержала мой выбор, а просто отвернулась. Но всё же я скучаю по ней. Кстати маму зовут Светлана.
Насчёт папы, то с ним у меня хорошие отношения. Зовут его Василий.
Я жила с ним с 16 лет, до 18.
Но мама и папа в разводе, не сложились характерами. Ну и всё, всё остальное обо мне узнаете чуть позже.На данный момент, я сейчас на очень важном соревновании. Моя команда из парней играет с нашими противниками. Счёт 7:14
Мы проигрываем,редко такое бывает.В: ну же собрались! Порвите их!
Прошло минут 15 и Счёт сравнялся
24:24 Это победа будет нашейВ: Я вас верю!
И вот мяч летит через сетку, один из парней моей команды принимает на себя подачу и...гол...дааа
Победа и так каждый разВ: вы сделали это! Молодцы!
Пообнимавшись и наградив команду медалями, мы разошлись
Я давать интервью, а пацаны праздновать победу
Ин-интервьюИн: Валентина, как вам удаётся всегда выигрывать
В: главное верить в свою команду
Кстати у вас очень красивая улыбкаИнтервью давала молодая симпатичная девушка, на вид лет 23
Мне нужно с ней переспать, а то слишком красиваяИн: как будите праздновать победу?
В: может с вами в отеле, я оплачу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Карьера?
FanfictionИгра свела двух девушек? Что выберет человек!? Любовь, то есть остаться со своим человеком или Карьеру. То есть хорошую должность, большую зарплату. Перед этим выбором окажется одна из героинь этого фф.