21

1.2K 91 116
                                    

POV:Юли
Мы с Валей сидели и смотрели на город. В темноте он очень выглядит красиво. Всё вокруг светится.
Мы сидели в обнимку. Валя обнимала меня за талию. Я сидела прижатая к подруге, вдыхая её сладкий аромат. Хоть Валя была и пьяна, но алкоголь не чувствовался. Да она вообще будто протрезвела.

В: зай, о чём думаешь?

Ю: да так, ни о чём

POV:Вали
Алкоголь даёт мне смелость. Именно сейчас я хочу предложить встречаться Юле. Люблю её очень сильно и не могу без неё. И она по-любому любит меня. Как говорится, не попробуешь-не узнаешь. Жизнь без риска-очень скучна.

В: Юль, давай встречаться?

POV:Юли
Встречаться? Я не ожидала такое услышать. Но была очень рада. Что же мне сказать. Я её люблю и готова быть с ней, но она выпившая. На утро может уже ничего не помнить.

Ю: Валь, я согласна. Но при одном условии. Если ты на утро помнишь этот разговор, то я буду твоей девушкой

В: вспомню, но сейчас же ты согласна?

Ю: да Валь, я согласна

Девушка повернулась ко мне и чмокнула меня в щёчку. Почему не в губы?

Ю: почему не в губы-проговорила я обиженно

На этот раз Валя чмокнула меня в губы. Могла бы и поцеловать, а не просто чмокнуть. Я сидела обиженно.

В: что на этот раз?

Ю: ничего, отстань

В: получается мне ребёнок достался, а не взрослая девушка

Ю: 17 лет, ты сама говорила, что РЕБЁНОК

В: на что обижена уже?

Ю: догадайся

В: я же гадалка

Ю: ну тогда проехали

В: заяц, что вату не кушаешь?

Я совсем забыла про неё. Я оторвала кусочек ваты и половину положила в рот. Затем повернулась к Вале, намекая на поцелуй. Девушка сразу же догадалась и прильнула к моих губам. Вата быстро растворилась. Наши губы задели друг друга и мы слились в поцелуи. Он был сладкий от ваты. Валя аккуратно зацеловывала каждую из моих губ. Всё это было нежно и аккуратно.

00:30
Мы уже были в номере. Я сидела на диванчике и пила чай. Валя лежала на кровати и наблюдала за мной.

В: может лучше меня предпочтёшь, вместо чая?

Ю: заманчивое предложение-проговорила я сделая глаток

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя