31

790 64 66
                                    

Приятного тебе чтения, бро, ну и хорошего настроения♡

POV: Вали
Мы уже были в магазине. Решили взять тортик к чаю, ну и шампанского, чтобы посидеть за столом. Для их сына взяли какие-то смеси, вроде их уже можно давать самым маленьким детям. Отплатив покупку, мы вышли на улицу. Я взяла пакет, чтобы не нести его Юльке. По адресу мы поняли, что примерно за 20 минут, можно дойти пешком. Как раз прогуляемся.

В: интересно, а он у них блондин?-говорила я о их сыне

Ю: зай, прийдём и узнаешь

В: Ююль, когда у нас будут дети?-повернувшись в её сторону, произнесла я слова

Ю: опять начала? Валь, ты уже взрослый человек и должна понимать, что сейчас мы не можем завести ребёнка-говорила как бы раздражительным тоном

Что сразу психовать. Ну что я сделаю, если люблю детей. Их милое личико, улыбки, маленькие ручки и ножки. Их детский плачь. Да они просто ахуенные. А Юля не хочет. Хотя понимаю её. Ей всего 17 лет, ещё сама, как ребёнок. Я не стала продолжать тему, чтобы её не бесить. Вместо этого, я чмокнула девушку в щёчку, Юля мило улыбнулась.

Ю: люблю тебя

В: и я тебя люблю, мой недовольный заяц

Примерно уже как 10 минут мы шли. Всё это пройденое время, мы спорили кто кого больше любит. Решили закончить спор ничьей. Мы проходили мимо каких-то домов и среди их, я увидела детский магазин. Нужно зайти, чтобы купить что-нибудь малышу.

В: зай, давай зайдём?-показывала я на магазин

Ю: да, конечно-спокойно ответила

Зайдя в него, я начала осматриваться по сторонам. Везде были игрушки, одежда и многое другое. Надеюсь и верю, что мы в будущем будем покупать всё для своего малыша. Среди всей одежды, мне очень понравился один костюмчик. Он был модный, современный, я решила взять его. Походив ещё, я поняла, что тут очень много красивой одежды.

Ю: мда, с тобой нельзя ходить в детские магазины, всё скупишь-посмеявшись произнесла девушка

Походив ещё минут 5, я выбрала несколько вещей и мы пошли на кассу.

Походив ещё минут 5, я выбрала несколько вещей и мы пошли на кассу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя