45

825 73 132
                                    

Привет, пупсик🙊

POV: Юли
Забрав у Вали телефон, я ушла ванную. Спросите зачем? Так вот, я хочу добавить в её галерею несколько фотографий. Думаю ей понравится. Я знаю, что у неё давно не было секса, а это значит, что её легко возбудить. Ух, как я это люблю делать. Открыв на телефоне приложение "камера", я принялась позировать. Такс, фотки готовы, 100% сразу же заметит. Ведь её будет мучать интерес, что я же такого сделала. Сделав фотки, я решила посмотреть её фотографии, не ну, а почему и нет? Ух, какой пожар. Валя, Валя, такие откровенные фотки держать у себя в галерее не правильно. Правильнее и надёжнее им будет в моём телефоне. Зайдя в тг, я нашла себя. Очень мило я записана у неё. Такс, выбрав несколько её фоток, я отправила их себе. Выйдя с приложения и убрав в карман телефон, я вышла из ванны и направилась к девочкам. Они что-то дружно обсуждали, но Валя сидела в сторонке и смотрела в одну точку. Странно, что с ней. Я решила подойти к ней.

Ю: Валь-коснувшись её плеча, обратилась я

В: а?-сразу же перевела на меня взгляд

Ю: б, что зависла? И что девочки так бурно обсуждают?

В: да как всегда про шипирество...где мой телефон?

Ю: телефон?-улыбнулась

В: телефон-передразнила мои слова

Ю: просто так не отдам-хитро улыбнулась

В: таакс и что ты предлагаешь?

Ю: не знаю, ты должна сама решить  что же тебе нужно сделать

В: поцеловать? Прям при всех могу, может обнять?

Ю: не-зна-ю-по слогам произнесла я

Валя слегка привстала с кровати, тем самым встав возле меня. Одно резкое движение и я уже лежу на диване. Валя надвисла надо мной и своей очаровательной улыбкой смотрела на меня.

Ди: вауу, а вот это мне нравится-смотрев на нас, кричала от радости подруга

А: ееебааать, Юль, ты пасив

Ахаха, сучка Аня. Девочки сразу же обратили на нас внимание и молча стали наблюдать за нами. Ну как молча, иногда говорили свои шиперские фразы.

М: Валь, что медлишь? Ты походу должна была лежать снизу, но никак не сверху

Валя начала медленно приближать ко мне свои губы, чтобы не сосаться при всех подруг, я отвернулась и получилось, что девушка поцеловала меня возле уха. Валя не стала отстраняться, она тихо прошептала.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя