10

1.9K 119 86
                                    

Ребят, часть достаточно большая. Поэтому прошу не лениться и поставить ⭐
А ещё пишите коменты, мне приятно и интересно их читать!
Ну всё, садитесь поудобнее и начинайте читать. Приятного чтения💋

POV:Юли
Так как скучно, то я решила специально заставить Валю ревновать меня к Аньке.
А то может она меня обманула и ей пофик на меня. Я специально села к Ане на ноги, а поточнее: мои руки легли на её шею, а ноги слегка обвили её талию. Аня нормально на это реагируют, ведь мы лп и часто так сидим. Она лишь обняла меня за спину. На себе я сразу же почувствовала взгляд...Вали.
Она недовольно осмотрела нас и отвела взгляд на девок.

Ю: Ань, чмокни меня в щёчку пожалуйста-прошептала я на ухо своей подруге

Я навела свой взгляд на её губы и быстро чмокнула. А то Аню не дождёшься. Анюта улыбнулась, а затем посмотрела на меня вопросительным взглядом.
За всем этим наблюдала Валя, она даже взгляд не сводила, а тупо им прожигала.

Ю: Валь, дырку во мне сделаешь, да и в Ане-проговорила я посмеявшись

В: милая парочка, не забывайте что вы здесь не одни-ответила недовольным тоном девушка

Ревнует, это видно. Значит всё получается. Что бы ещё сделать, а может уже хватит.

POV:Вали
Я всё время смотрела на Юлю и Аню.
Они то обнимались, то целовались. Ну а поточнее, Юля лезла к ней.
Но зачем? Всё это начало происходить после нашего разговора. Стоп..а может...она меня специально заставляет ревновать. Вот же сучка. Ну у неё это получается, но я ведь тоже могу ответку дать. Так и сделаю. Так как я сидела напротив Юли и Ани, то рядом со мной сидела Маруся и Диана, а после неё Настя.
Значит приманкой будет Маруся.
Мои руки резко легли на талию Маруси, тем самым заключая её в объятия. Одно движение и Маруся уже сидит у меня на коленях, но ко мне спиной. Мои руки всё так же лежали на талии девушки.
Юля сразу же взгляд перевела на нас. Лицо у неё поменялось..на недовольное. Не нравится значит, а мне будто нравится её роман с Аней.
Во время наших разговоров я чмокнула в щёчку Марусю. После чего Юля слезла с Ани и вышла из комнаты .

А: Юль, ты куда?

В ответ девушка получила игнор.
Обижается она ещё, сама же начала это всё.

М: Валь, что за любвообвилие?

В: ты же знаешь, что я так со всеми

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя