17

1.1K 93 45
                                    

POV:Вали
Я проснулась от того, что надо мной кто-то стоял и прожигал взглядом. Открыв глаза, я увидела подругу. Маруся смотрела на меня недовольным взглядом. Что я опять сделала? Вроде только глаза открыла.

В: что уже не так-говорила я зевая

М: время видела?-говорила строго

В: конечно, вот только открыла глаза и сразу же время перед ними-проговорила со сарказмом

М: пол восьмого уже! Встала быстро, а то опаздаем

В: уже!? Я даже будильник не слышала

Я взяла в руки телефон и правда, времени уже было много. Почему будильник не заиграл? Я зашла в часы и поняла в чём проблема. Я поставила на 8 утра. Вот дура. Видимо так хотела спать, что перепутала цифры.

В: я не то время поставила

М: спать ложится по раньше надо. А не сидеть в телефоне

Мне надоела Маруся со своим недовольным лицом и тоном. Я встала с кровати и встав около подруги, повалила её на кровать. Тем самым надвисая над ней. Я с улыбкой смотрела на недовольное лицо подруги.

В: улыбнись уже, строгая девушка-говорила я улыбаясь

М: опаздаем!

Я улыбнулась, затем чмокнула подругу в губы. Наконец-то девушка улыбнулась. После этого, я даже не успела маргнуть. Как уже оказалась под подругой. Маруся взяла мои руки и положила их над головой, она их держала, чтобы я не вырвалась.

В: оу, меняемся ролями. А мне нравится-говорила я ухмылкой

М: значит так подруга! Из-за тебя мы опаздываем. А тебе пофиг. И вообще, с Юлькой будешь так разговаривать и заваливать на кровать!

После этих слов, девушка встала с меня и вышла с комнаты. Я сделала тоже самое. Первым делом я помылась, почистила зубы и пошла одеваться. Посмотрев в шкаф, я ввбрала только один наряд. Другое мне не нравилось.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя