18

1.1K 73 34
                                    

POV:Юли
Мы с девочками сидели в раздевалке и ждали время, чтобы идти играть. Кто-то ещё переодевался. К нам зашла Валя. Она не стала проходить, а встала возле двери.

В: всем привет

Девочки поздоровались с ней, я промолчала. Всё равно же переписывались.

В: вы чё делаете? Я же сказала готовиться-говорила строгим тоном

А: мы и готовимся-говорила подруга накрашивая ресницы

В: к матчу готовиться Ань! К матчу

Что-то она строгая слишком. Прям бесит. А может просто волнуется. Ладно. Посмотрим, что будет дальше. Прошло минут 10 и мы вышли в спортзал. На площадке уже стояла команда наших соперников. Мы осмотрели их недовольным взглядом, а затем встали на свои места.  Ну что ж..поехали.
Игра шла минут 10. Мы проигрывали. Причём нормально так то. Валя стояла и наблюдала за всем. Её лицо было недовольное.

В: Ань, прыгай выше

А: не могу, у меня майка будет задираться

В: да хоть в трусы заправь, только прыгай нормально

Походу всё очень плохо. Мы продолжили играть. Игра была на столько жёсткой, что даже порой я и не замечала мяч. Вот и счёт 5:13
Мы проигрывали. Всё хана нам.

POV:Вали
Я стояла рядом с лавочками, на которых сидели зрители, мама и Рината. Они о чём-то спорили.

С.В: как вы не понимаете, что команда будет

Ри: нет, они проиграют

С.В: каждый имеет шанс...

В: что вообще происходит?-решила я вмешаться

Ри: да вот, наблюдаем, как твоя команда проигрывает. Знаешь, такое удовольствие на них смотреть

Я не стала ничего говорить. Сейчас был таймаут. Я подошла к девочкам. Которые еле как стояли на ногах. По ним видно было, что они устали.

В: давайте, собрались, вы справитесь

Прошло минуты 3 и игра началась.
На моё удивление, девочки начали выигрывать.

POV:Юли
Валя будто зарядила нас энергией. Мы начили выигрывать. Ловили и отбивали матч. Наши соперники стояли с открытыми ртами. Ну что ж сучки завидуйте.

В: умнички

Валя всегда нас поддерживает, это мило. Маруся тоже наблюдала за игрой. Но молча. Пока мы играли, я услышала, что директор и Рината спорили. О том, что если мы проиграем, то команду закроют. А Валю уволят. Что-то меня переклинило и будто выпала из игры. Я перестала ловить мяч и реагировать на девочек.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя