51

1.2K 72 66
                                    

POV: Вали
В спортзале наступила тишина, все были в ожидании ответа.

В: знаете, а я откажусь от вашего предложения

Краем глаза, я увидела, как Маруся улыбнулась моему ответу.

?: вы точно уверенны в своём выборе?

В: зачем мне нужен будет большой заработок денег, если их некуда будет тратить. Знаете, деньги любимого человека не заменят. Я в своих словах уверена на все 100%

?: ну смотрите, это ваш выбор. Тогда, раз вы отказались, может вы согласны?-обратились к Марусе

М: ой не, я пас. Нам и здесь хорошо

?: хорошо, если надумаете, то звоните, номер у вас есть, досвидания-ушли

Незнакомые люди покинули здание. Мы остались с Марусей одни, девушка стала собираться, чтобы нам вместе пойти домой. Минут через 5 мы уже шли по домам.

В: я будто в прошлое вернулась во время выбора

М: главное, что не наступила на одни и те же грабли-подруга приобняла меня

Минут через 20 я уже заходила домой. Открыв дверь, в прихожую сразу же вышла Юля.

Ю: ну неужели, что там было?

В: ща расскажу-говорила я, снимая обувь

Мы прошли в зал, где сидела мама. Я рассказала про то, что было. Затем мы с Юлей ушли в нашу комнату. Ч легла на кровать, а Юля села рядом.

Ю: решила в этот раз выбрать любовь, а не карьеру-начала первая разговор

В: да Юль. Я поняла, что без тебя мне будет тяжело жить и ни какие деньги не заменят тебя

Ю: люблю тебя-улыбнулась

В: и я тебя люблю

Я повалила Юлю на себя, мы начали с ней дурачиться. В комнате раздавася звонкий смех моей девушки, так как я её щекотала.

Ю: хаха, заай, хва..хватиит

POV: Юли
Сегодня уже 31 декабря. Да, новый год на носу. За эти месяца многое что изменилось. Валины родители померились и поэтому мы будем праздновать новый год в полном составе семей. То есть, мы будем сидеть у Юлиной мамы. Мои родители тоже подойдут сюда. После того, как посидим и встретим новый год, то пойдём праздновать его с друзьями. За эти месяца мы с Валей планировали и планируем ребёнка. Мы даже обращались в больницу насчёт этого, но ждем всё же результат. Вы спросите, как я всё же решилась на это, то я отвечу. Я поняла, что Валя ради меня готова на всё, она радует меня каждый день сюрпризами. Поэтому я и подумала, что готова на такой серьёзный шаг в жизни. Я думаю, что ребёнок нас сблизет ещё ближе. А Валя будет ещё больше счастливее.
На данный момент я выхожу с поликлиники, я ходила забирать результаты насчёт беременности. Валя об этом даже и не знает. Она находится дома и готовит еду со своими родителями и моими. Неожиданно на мой телефон раздался звонок. Достав из кармана, я увидела, что это Валя.

🎉 Вы закончили чтение Любовь или Карьера? 🎉
Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя