41

769 74 89
                                    

POV: Вали
Тренировка уже была в самом разгаре. Юля быстро подключилась ко всем. Я встала рядом с Марусей и стала следить за процессом.

М: ну и?-тихо проговорила в мою сторону подруга

В: друзьями остались

М: о, уже прогресс

Девочки стояли в парах и отбивали мячи, то есть тренеровали подачи, приёмы. Я конечно же в основном смотрела только на Юлю. На её лице сияла улыбка, видимо что-то с Аней осбуждают. Так как они были вместе в паре, да и Аня постоянно разговаривала, а Юля улыбалась. Интересно, что такого обсуждают. Я подошла к ним, типо проверить подачу, они сразу же замолчали, а Юля стала серьёзной.

В: молодцы, хорошо играете-говорила я наблюдая за их игрой

Ю: без вас Валентина Васильевна знаем-ответила грубо

В: Юль, ну не злись

Я хотела подойти и обнять её, но она резко отошла.

Ю: если я тебя простила и мы остались друзьями, то это не значит, что ты можешь меня обнимать и целовать

В: ясно-коротко ответила я

Я ушла обратно к Марусе. Мы вместе стали сидеть на лавочке, наблюдая за всеми.

М: отшила-начала разговор

В...-промолчала

М: Юля очень серьёзный человек, поэтому терпи

Серьёзный, ну да конечно. Рядом со мной она ребёнок. Сейчас конечно так со мной разговаривает, ведь я всё же ей сделала больно.

POV: Юли
Я с Аней устали играть, поэтому мы сели на лавочку. Так получилось, что мы сели напротив Маруси и Вали. Кстати, Валя не разу не отводила с меня взгляд. Я изредка смотрела на неё. Меня к ней тянет, но я стараюсь избегать с ней контакта. Боюсь снова довериться и остаться одной. Лучше будем друзьями. Если будет себя как-то проявлять по поступкам и т.д, то я подумаю насчёт отношений. Всё же мы любим друг друга, но не вместе из-за того, что я её близко не подпускаю. Ну не знаю, я считаю, что не надо было глупостей делать, чтобы потом страдать.

А: всё время смотрит на тебя, я это заметила

Ю: ты думаешь, я не заметила этого?

Посмотрев на Валю, я уидела, что она снова смотрит на меня. Мы встретились взглядами, девушка моментально улыбнулась, а я всего лишь отвела взгляд обратно на Аню.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя