3

1.4K 91 17
                                    

POV:Вали
Прийдя в спортзал, я увидела девок.
Видимо моя новая команда.
Они разминались. А они не чё так, жопа, грудь...всё что нужно есть.
Может мне и повезло с командой. Может не так уж всё страшно.
Главное чтобы играть умели.
Я прошла во внутрь, а поточнее подошла к ним.

В: и так, всем привет..Я ваш новый тренер-начала я разговор

?: я думала, вы человек который подглядывает за девочками-сказала блондинка

В: было бы зачем-проговорила с ухмылкой

?: а Маруся где?

В: Маруся ваш второй тренер, ещё вопросы есть?

?: есть-сказала блондинка чуть выше меня

На вид не чё такая. Видно главная у них, а может и нет. У неё были светлые, прямые волосы. Идеальная фигура, это хорошо. Да и голос ахуеный.

POV:Юли
Всем привет. Меня зовут Юля. Мне 17 лет, я учусь в институте и вхожу команду по волейболу. В команде у нас каждый главный, но чаще я командую. Я люблю это делать, ещё спорить и справедливость. Насчёт отношений, то у меня их нету. Не до них, да и я пока что не хочу. А вообще у меня их не было, ведь я всю себя отдаю спорту. У меня счастливая семья. Я хорошо с мамой общаюсь и так же с папой. Но с мамой наверное даже больше, мы как подружки с ней.
Так же у меня есть подруги Аня, Диана, Настя и тренер Маруся, она с нами как с подругами. Но с Анюткой я больше всего общаюсь.
Ну и всё, больше нечего рассказывать.

Мы с девками переодевались в раздевалке, как вдруг неожиданно открыли дверь. Конечно же мы закричали и дверь резко закрыли. Я успела увидеть только тёмные волосы девушки...интересно кто это.
А вообще что за хуйня? Почему к нам заходят без стука. Мы может здесь голые стоим.

Ю: это кто сейчас был?-проговаривала я надевая кроссовки

А: хороший вопрос

Когда все оделись, мы вышли в спортзал и начали тренироваться.
Минут через 10 зашла та самая девушка, которую я едва успела разглядеть в раздевалке. У неё были пышные, тёмные волосы. Пухлые губы, тёмные глаза. А ещё она чуть ниже меня. Старше, но ниже хп.
Она представилась нашим тренером, блять с Марусей же было хорошо...Вот и что нам от неё стоит ожидать. По любому строгая.

В: Маруся ваш второй тренер, ещё вопросы есть?

Ю: есть

В: слушаю, а вообще их не должно быть

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя