9

1.8K 83 55
                                    

POV:Юли
Валя походу на нас обиделась и ушла в комнату. Не знала, что она умеет обижаться. Вроде такая серьёзная девушка, а в душе оказывается ещё совсем маленькая и хрупкая девочка. Я помыла посуду и направилась к Вале. Девки ушли в зал, смотреть сериал.
Открыв дверь, я первым же делом увидела лежащую на кровати Валю.
Закрыв дверь, я села на край кровати. Валя даже не пошевелилась.

Ю: Валь, ну не обижайся

В...-посмотрела на Юлю,а затем опять отвела взгляд

Ю: зайчик, извини за тупые слова

Я села ближе к Вале и начала очень медленно и аккуратно гладить её по спине. Я нагнулась к её уху и прошептала...

Ю: зай, тебе больше улыбка идёт
Поэтому убирай свою тоску

В: уже зайка, а не Валентина-слегка усмехнулась

Ю: могу и ВАЛЕНТИНА, если так больше нравится

В: да не, как хочешь так и называй...конечно милые слова лучше-последние слова проговорила тихо

Ю: и так Валентина, а поточнее милая и прекрасна девушка, быстро улыбнитесь иначе...

В: иначе чтоо

Ю: иначе зацелую всю

В: а я и не против-улыбнулась

Ю: воо, другое дело-чмокнула в щёчку

POV:Вали
Пока Юля о чём-то задумалась, то я без всяких раздумий повалила её на кровать, тем самым надвисая над ней. Мои руки держали её руки, которые были над её головой.
Юля улыбаясь смотрела мне в глаза, но потом перевела взгляд на мою грудь. Так какая я надвисла над ней, то ей всё прекрасно было видно.

В: шалунья, глазки поднимите

После моих слов, девушка подняла взгляд на мои глаза. Я начала очень медленно приближаться к её губам, Юля уже вытянула свои губки для поцелуя, но я резко повернула голову и чмокнула её в щёчку.

Ю: эээ, сучкааа-сказала слегка обиженно

После последнего слова, я слегка укусила её за шею, но очень аккуратно, так что и нечего не осталось. Но сразу же поцеловала в это место. У Юли пробежали мурашки. Я села на талию девушки, руки Юлии сразу же легли на мои бока, тем самым спускаясь к попе.

В: у нас так резко общение поменялось-посмотрела на руки Юли

Ю: ну это ж хорошо, стали чуточку ближе-подмигнула

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя