11

1.8K 89 105
                                    

Ребят, часть большая. Я надеюсь вы понимаете о чём я. Подписка на меня бесплатно😉


POV:Вали
Мы с Юлей так и сидели на качеле. Наблюдали за детьми, которые что-то строили в песочнице. Они выглядят очень счастливыми, жизнерадостными. Не знают, что их ждёт впереди. Не знают, что жизнь не такая уж и идеальная. Они даже и не задумываются ещё кем они будут и с кем. Вот что значит детство. Сидеть в песочнице и есть песок, строить замки. Не спать на сон часе в детском саду. Не кушать кашу, а выпрашивать у мамы киндер сюрприз. Мда, быть детьми это очень классно. Но когда мы дети, то наоборот торопимся взрослеть. А сейчас наоборот хочется  хотя бы  надень вернуться в детство. Чтобы попрыгать по лужам, кричать и бегать, не слушаться родителей. Мда, всё-таки жизнь глазами ребёнка совсем другая. Можно сказать, что она делиться на Ожидания и Реальность.

Из всех этих мыслей меня вывела Юля, она ущепнула меня за бок. От чего я слегка сморщилась.

Ю: Валь, ты что меня игноришь. Я несколько раз тебя зову, а в ответ тишина-говорила девушка недовольным тоном

Я повернула голову к ней. Свой взгляд перевела на её глаза. Они такие красивые, изумрудного цвета можно сказать. Сверкают, как алмаз. Ведь Юля мне напоминает ребёнка, но уже повзрослевшего. Ребёнок который уже не ходит в сад, не ест кашу, если не хочет. Её интересует уже не куклы и машинки, а ЖИЗНЬ. То есть, у неё уже есть цели. Кем она хочет стать и с кем хочет провести эту жизнь. Ребёнок, который многое что пережил. Вот этот ребёнок уже видит жизнь совсем другими глазами.

Пока я опять задумалась, Юля успела сесть ко мне на колени. К лицом ко мне. Я даже и не заметила сначала. Девушка нагнула свою голову к моему уху и нежно и тихо прошептала...

Ю: задумчивая мадам, может уже обратите на меня внимание или мне так и сидеть в тишине. Будто я одна здесь

После слов девушка подняла свою голову и направила свой взгляд на меня. Я моментально улыбнулась. Мои руки держали её чуть ниже спины. Чтобы она не скатывалась, я притянула её к себе.

В: знаешь Юль кого ты мне напоминаешь-говорила я улыбаясь

Ю: вот честно, то нет. А кого?-проговорила девушка заинтересованным видом

В: ты мне напоминаешь ребёнка. Которому нужно внимание, любовь и понимание. Ты как принцесса, ждёшь своего принца на белом коне...-не успела договорить, так как девушка перебила

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя