40

711 74 68
                                    

Воспоминания;

POV: Юли

Мы с девочками сидели у Маруси и нам было скучно, поэтому мы решили съездить в бар, чтобы развеяться. Аня всё время зависала с Марусей, я поначалу с Валей. Но в один момент она пропала из моего виду. Странно, куда уже ушла? Я решила посмотреть её у бара. Да, она была там, сидела с какой-то девушкой. Они мило беседовали и пили коктели.

Ю: Валь, я не помешала?

В: ой, Юлечка. А мы тут пьём с Соней

Ю: да ты что, а со мной нельзя? Или нужно с какими то бабами сидеть?

С: простите конечно прощения, но мы не чужие люди, а бывшие. Разве не можем посидеть и пообщаться

Ю: бывшие значит, хорошего вечера

Я развернулась и ушла к девочкам, Валя лишь крикнула вслед НЕ ПСИХУЙ. Как тут не психовать, когда твоя девушка общается с бывшей. Меня это очень бесило. Я вернулась обратно к девочкам, они заметили, что у меня пропало настроение.

А: Юль, что случилось?

Ю: Валя сидит и мило беседует со своей бывшей

М: ну так ничего же такого нет в этом

Ю: Марусь, они ОЧЕНЬ мило беседуют-ответила психовано

Прошло минут 15, Валя так и не приходила. Мы с девочками решили её поискать. Возле бара не было ни её ни её бывшей. В голове начали крутиться ужасные мысли, но я пыталась их отбросить в сторону. Поднявшись на второй этаж, где находилось несколько комнат, мы распределились по ним и стали их проверять. Я пошла в самую дальную. Открыв дверь, я увидела такую картину. На кровати лежала Соня, а над ней Валя. Они целовались и лапали друг друга, то есть их руки бегали по телу. Ещё чуть-чуть и дело дойдёт до секса. На моих глазах сразу же появились слёзы. Стало очень больно от всего этого происходящего. Я и не заметила, как ко мне подошли девочки.

М: Валя!?-с растеряным тоном, произнесла подруга

После её голоса, эта парочка отлипли друг от друга. Валя слезла с кровати и сразу же начала подходить ко мне.

В: Юль, я всё объясню

Ю: между нами всё кончино!-в слезах проговорила я

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя