POV:Вали
Дверь мне открыла Рината. Я молча зашла, а она закрыла дверь, но тоже молча. Девушка была очень открыто одета. Могла бы сразу голой выйти. Всё равно её одежда практически нечего не закрывала. Я бы даже и не могла подумать, что она работает учителем. В этом наряде она выглядит, как на трассу или стриптизёрша. Главное держать себя в руках. Иначе я могу её трахнуть, но не хотелось бы этого.(Только без перчаток)
В: это тебе-протянула цветы и конфеты
Ри: оу, как приятно-улыбнулась
Затем мы прошли в комнату, где стоял стол, с бокалами и с едой..будто чувствовала, что куплю выпить. Мы уселись за стол на диван. Я начала разливать в бокалы вино, себе конечно же наливала меньше, а вот Ринате намного больше. Мой план-это споить её и уйти.
В: ну что, хочу выпить этот бокал за тебя
Мы чокнулись и выпили. Затем потихоньку начали разговаривать. Я часто засматривалась на её грудь. Да вообще на неё. В принципе она очень даже красивая. А может это так одежда на меня влияет. Я вообще пришла в том же костюме, что и была на работе. Мне так комфортнее. Рина постоянно пыталась типо случайно задеть меня. Она водила своми пальцами по моей ноге, затем поднималась выше. Можно сказать заигрывала со мной. Так прошло часа два. Рината уже была пьяна, а вот я нет. Она уже начала ко мне приставать, от чего мне стало противно. Странно, ведь я всегда любила, когда мне липнуть. Но сейчас мне не нравится. Девушка в наглую лезла ко мне целоваться. Но я всякими силами оталкивала её, но делала это не заметно. Нужно идти к теме, иначе я пересплю с ней.
В: ну так что, насчёт оценок..исправишь?
Ри: а ты сделала уже своё дело?-проговорила с ухмылкой
В: поставишь оценки и я сделаю, то что нужно-протянула атестаты девочек
Рината взяла в руки ручку и начала исправлять оценки, а затем вернула мне всё обратно. Так всё, теперь нужно чтобы она уснула и свалить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Карьера?
FanfictionИгра свела двух девушек? Что выберет человек!? Любовь, то есть остаться со своим человеком или Карьеру. То есть хорошую должность, большую зарплату. Перед этим выбором окажется одна из героинь этого фф.