46

852 78 74
                                    

Ебать какая прода, только одно слово ебать говорит за себя.

POV: Вали
Я лежала и продолжала предлагать Юле деньги, она лишь улыбалась. Не ну, а что? За язык её никто не тянул. Деньги есть, поэтому почему бы и нет.

В: назови уже сумму, а то буду вечно тебе называть их количество

Ю: ты платишь мне за то, чтобы я тебе сделала приятно, как странно

В: ну хочешь, сделай бесплатно

Ю: мы ДРУЗЬЯ, понимаешь, ДРУЗЬЯ-прямо в губы проговорила девушка

В: укрепим дружбу, понимаешь, укрепим

На наших лицах одновременно появилась улыбка.

Ю: девочки дома-искала отмазки

В: они вышли специально в другую комнату, чтобы мы побыли наедине. Зай, не ищи отмазки. Не хочешь-не надо. Хочешь-делай

После моих слов девушка задумалась. Будто думала, делала выбор ЗА и ПРОТИВ.

Ю: я сделаю это только потому что хочу тебя...-не договорила

В: хочешь, как подругу-улыбнулась

Ю: это не важно, главное, что хочу

Юля прикоснулась к моей шеи, своим языком она начала по ней водить. По моему телу мгновенно пробежали мурашки. Ведь шея-это самое чувствительное для меня место и Юля это знает.

POV: Юли
Дойдя до Валиных губ, я сразу же влипла в них. Во время поцелуя я старалась снять с Вали одежду, но у меня плохо это получалось, так как девушка лежала, придавив собой вещи, тем самым не давая мне их снять.

Ю: приподнимись-командующим тоном, проговорила я

Девушка, как послушный ребёнок, сразу же сделала действие, которое я просила. Первым делом я стянула с неё кофту и отбросив куда-то в сторону, я принялась снимать топ, который загараживал всё самое ценное и интересное. Одно движение и топ уже валялся в той же стороне, что и кофта. Сняв верхнюю часть одежды, Валя нормально легла. О да, Валина грудь снова в моём распоряжении. Не долго думая, я сразу же вцепилась в одно из полушарий девушки. Из Вали вылетел резкий тон, похожий больше всего на крик. Я стала играться с её грудью, как маленький ребёнок, который получает от этого удовольствие и делает этим удовольствие другому человеку. Во время моего наслаждения, телом девушки, на мой телефон пришло сообщение, но мы не подали этому виду. Ведь сейчас нас ничего не долно волновать и беспокоить, только мы друг друга. Руки подруги сжимали плед, который был постелен на диване. Иногда они даже цеплялись мне за волосы, делая командующие движения. Игравшись с грудью, я поняла, что Валентина возбудилась. Вот это мне на руку. Эта прекрасная девушка будет лежать подо мной, как невинная и послушная сучка. Ведь, когда, грубо говоря, трахаю её, то командую только я и она будет делать всё что угодно, только лишь чтобы она получила удовольствие от меня.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя