42

758 68 64
                                    

Дата сегодня красивая-12.12.2022
Как и Ты♡

POV: Юли
Помыв руки, я направилась ставить чайник. После тренеровки хотелось кушать. Поставив чайник, я стала делать бутерброды. Взяв нарезной хлеб, я стала намазывать на него маргарин, а сверху ложила нарезанную красную рыбу. Очень люблю такие бутеры, кстати Валины тоже любимые. Сделаю ей тоже, а то не красиво будет, если не покормлю её.

Ю: Ваааль, иди кушать-крикнула я из кухни

На кухне сразу же появилась Карнаухова, она села за стол и стала наблюдать за мной.

Ю: чай? Кофе?

В: тебя..кхм..чай-улыбнулась

Ой, типо я не услышала, что она сказала. Чай так чай. Налив нам обеим, я поставила еду на стол и мы вместе стали кушать.

В: приятного аппетита

Во время еды, Валя не сводила с меня взгляд. Я не понимаю, что она так смотрит на меня. Порой даже бесит.

Ю: что ты постоянно на меня смотришь?

В: красивая очень

После обеда, я направилась к себе в комнату, а Валя ушла в зал. Я легла на кровать и открыв тик ток, стала в нём залипать.

POV: Вали
Мне было очень скучно сидеть одной в зале. Может Юлю побесить? Сначало напишу ей смс, а потом прийду в её комнату. Знаю, что глупо, но мне скучно.

Переписка с Мой кот❤

В: Ююююль, мне скучно😿

В: я тебя люблю❤

В: Ююль, можно к тебе?

В: я соскучилась🥺

О, я увидела, что Юля зашла в сеть и сразу же прочитала мои смс.

Ю: Карнаухова, фигнёй не страдай

В: маинький обиделся😥

Ю: Валь, с тобой что?🤨

В: я тебя люблю😉

Ю: я себя тоже люблю😚

В: сучка🙄

Ю: вся в тебя🥺

Переписка с Мой кот❤ закончина

Я вышла с телеграмма и убрав в карман телефон, я направилась к Юле. Дверь в её комнату была приоткрыта. Увидев, что она лежит на кровати, я зашла к ней и пригнула к ней. Гаврилина неожиданно закричала.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя