43

813 69 78
                                    

POV: Вали 

Сегодня 19 июня, а это значит, что ровно через неделю у Юли будет день рождения. В этот день я хочу снова с ней начать встречаться, да и до этого дня наладить отношения до идеала. На данный момент мы хорошо общаемся, но Юля чуток холодна. Она редко подпускает к себе, я даже не могу её обнять или поцеловать, но очень часто меня возбждует, причём специально. Вот только зачем она это делает, я не понимаю.

Воспоминания:

Юля мыла полы и типо специально нагнулась перед мной, то есть мне открылся весь вид на её зад.

У Юли капнуло мороженое на одежду, нет чтобы нормально вытерить. Юлия решила убрать пальцем, облизав их сексуально.

Ю: ой, что-то жарко

Девушка растягнула рубашку, тем самым открыв мне вид на свою грудь.

Воспоминания закончены.

Таких моментов было много. Самое смешное, что она делает вид, что типо случайно это всё. Ну, а мне плюс в том, что я смотрю на неё.
Сейчас мы с Юлей и с девочками лежим и смотрим телевизор. Аня, Маруся, Диана, Настя решили прийти к Юле, чтобы всем вместе провести время. По телику мы смотрели фильм, в котором были как милые моменты, так и страшные.

Ю: блять-вскрикнула девушка, на страшном моменте

Трусишка, сидела бы со мной, то не было бы так страшно. Юля сидела возле Ани. То есть; Юля, Аня, Маруся, Настя, Диана и Я.

В: Ююль, ложись со мной

Ю...-показала фак

Ладно, не хочешь сама сесть, я тогда помогу, мне не трудно. Встав аккуратно с дивана, я подошла к краю, возле которого была Юля. Девочки на меня вопросительно посмотрели.

В: Юль, сама ляжешь со мной или мне помочь?

Ю: Карнаухова, что ты ко мне пристала?

М: да блять, лягте вы уже как-нибудь, только не мешайте смотреть

С улыбкой на лице, я стояла и ждала Юлиных действий, но девушке было пофик. Тогда протянув руки к Юле, одним движением я подняла её на руки и затем понясла на своё место. Гаврилина никак не реагировала, видимо не хотела мешать смотреть фильм. Положив Юлию, я легла рядом с ней, а затем обняла.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя