49

757 61 52
                                    

POV: Юли
Я попросила Валю снять платье, так как оно мне мешает. Девушка осталась в нижнем белье. Поцелуями от шеи до низа живота, я спустилась к Вале в ноги. У Карнауховой по телу бегали мурашки. Я аккуратно оставляла еле заметные засосы на шеи девушки, честно, мне это доставляло удовольствие. Руки Вали изучали моё тело, иногда даже проберались под одежду.

Ю: зай, дай я сниму ненужные вещи

Отстранившись, я встала и стала снимать одежду. Справившись с этой задачей, я снова прильнула к телу моей девушки...

POV: Вали
Юля сделала мне приятно, как только могла. Мне кажется, что даже девочки и Егор, меня слышали, но мне всё равно. Юля лежала и смотрела на меня. На её лице сияла улыбка, а глаза так и сверкали от счастья. Одним словом, мой маленький ребёнок.

В: Юль, я тебя люблю

Ю: и я тебя люблю

В: зай, тебе сегодня 18 лет исполнилось, а это значит...-не договорила

Ю: а это значит, что ты можешь меня трах...-не договорила

В: да, ну если ты не против-посмеялась

Ю: дурачка что ли, я вся в твоём распоряжении

В: даже сейчас?

Ю: даже сейчас, я не знаю чего ты медлишь

Пододвинувшись к девушке, я втянула нас в поцелуй. Мои руки стали блуждать по её телу....
(Сорри, но я не хочу описывать сцены +18)

Я без сил легла рядом с Юлей, девушка набирала воздух в лёгкие, чтобы восстановить дыхание.

В: предлагаю лечь спать, времени много и я устала

Ю: согласна, сладких снов

У нас даже не хватило сил, чтобы поцеловаться. В обнимку мы и уснули.
Наступило утро. Я проснулась от нежных поцелуев в шею.

В: доброе утро-не открывая глаза, произнесла я

Ю: доброе

Пообнимавшись несколько минут в постели, мы всё же решили идти позавтракать, но сначало переоделись в вещи, которые брали вчера из дома. Выйдя из комнаты, мы направились на кухню. Там сидели уже все, только не было нас.

Е: доброе утро, шумители-улыбнувшись, произнёс друг

В: всем доброе утро, что у нас покушать?

Ди: ну со вчерашнего дня много чего осталось

Усевшись за стол, я стала есть то, что стояло на столе. Юля ничего не ела, только попивала сок.

Любовь или Карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя