Что ж с тобой не так-то, а, Шастун?

4K 159 191
                                    

      — Шастун? — женщина поправила очки на переносице, подзывая паренька к себе.

      — Ну, Мария Павловна, чего опять? — Антон, хоть и скрепя сердце, но подошёл к учительскому столу, — давайте только быстрее, я тороплюсь, — действительно торопился. Хотел перекурить до того, как Арсений приедет, но теперь хрен тебе, Шастун, стой и разговаривай тут с учителем.

      — В каком смысле «чего опять»? — женщина наигранно (а может и нет) возмутилась, — я тебе дам, быстрее ему надо!

      — Да что случилось-то? — Антон уже был на низком старте, даже портфель на плечо закинул.

      — Это я тебя спрошу, что случилось, — и вот обязательно так резину тянуть! — Ты понимаешь, что у тебя из оценок по физике только одна двойка?

      — Всего одна? — парень даже заулыбался и как-то слишком уж гордо выпрямился, — я думал их больше.

      — Не паясничай, Шастун, — Мария Павловна устало откинулась на стуле. — Ты же понимаешь, что с такими текущими я тебя к ВПР не допущу?

      — К чему? — парень заметно сник. Оценки её, видите ли, не устраивают!

      — Всероссийская проверочная работа, Антон, мы к ней с прошлого года готовимся…

      — А-а-а-а, — Шастун попытался сделать вид, что всё понял, но глаза и глуповатое выражение лица его выдавали. Он, похоже, первый раз о таком слышит, — так бы сразу и сказали!

      — Значит так, — с каждой секундой женщина становилась всё более грозной, казалось, даже глаза её уже светились недобрым таким, предвещающим пиздец огоньком, — завтра я жду от тебя проект, который все твои одноклассники сдавали месяц назад…

      — Но…

      — Никаких «но», Шастун, я устала уже от тебя, понимаешь? — Ой, как будто это я вас заставил ко мне подойти! — Нет проекта – нет допуска к ВПР, нет допуска к экзаменам, нет допуска в университет, нет допус…

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя