Антон уже минуты две с абсолютно охреневшим лицом рассматривал содержимое холодильника, не понимая, как докатился до такой жизни. Несколько видов творога, овощи, фрукты, зелень, какие-то банки, выглядящие так, будто их содержимое неимоверно полезно, многочисленные обезжиренные йогурты, разнообразные кисломолочные продукты… В общем, того, чем можно было бы нормально питаться, в холодильнике не было. И когда только психолог успел притащить всю эту полезную хренотень в его квартиру?
С того момента, как Попов узнал, что Шастун не съел злоебучий творог, прошло всего четыре дня, а мужчина уже успел весь мозг выебать своими проверками и вопросами, вроде «а что ты кушал на завтрак?», «а ты попробовал приготовить салат, ссылку на рецепт которого я тебе кидал?», «а как тебе травы с гор Алтая?»…
Ничего так травы, блять, бодрят, если в бумагу скрутить и поджечь.
Антон не успел понять, когда уже вошло в привычку писать психологу «спокойной ночи» и желать «доброго утра», сообщая, что он, Шастун, встал и готов идти на учёбу. Когда он успел докатиться до такого, что если у него что-то случилось, то он звонит не Димке, а Попову? А ещё, теперь приходилось каждый раз, когда покурил, зажёвывать парой-тройкой жвачек, чтобы, блять, Арсений, который мог приехать когда угодно с очередной порцией недо-еды, не учуял запах. Прекрасная жизнь!
С Антоном явно что-то произошло, и ему это абсолютно не нравилось.
Достав из холодильника огурец, Шастун с грохотом захлопнул дверцу и начал грызть бедный овощ с такой злобой, будто тот убил его самых близких людей.
Новый образ жизни казался странным. Здоровым, полезным, но странным.
Чтобы обдумать это, Антон, как любой самостоятельный человек, решил покурить. Беда заключалась в том, что пачка была пустая, а куда он запрятал ещё одну, парень не помнил. Поэтому следующие полчаса прошли в бешеных поисках заначки. Наконец, перевернув матрас, парень обнаружил целую пачку мальборо и бутылку дешёвого коньяка, запрятанных туда чёрт пойми когда. Живём!
Первый глоток из горла был прекрасным. Да и, что греха таить, второй тоже. И третий…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
FanficЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.