Отец, принцесса и сочинение.

3.6K 149 157
                                    


      Антон боялся идти в школу. Нет, неправильно. Антон боялся выходить из неё. Тоже не совсем то. Антон боялся встретить отца. Да, именно так. У парня пробегали мурашки по коже от одной мысли о том, что мужчина может поджидать его где-нибудь. Арсений, конечно, отправляя подростка учиться, говорил что-то вроде «ну ты же знаешь, что я буду с тобой» и «тебя не тронут на территории школы», но доверия это как-то вселяло не особо. Точнее, совсем не вселяло.

      А умирать больно?

      Это была, пожалуй, первая мысль, которая промелькнула у парня в голове, стоило ему увидеть из окна второго этажа знакомую фигуру, нервно покуривающую у школьных дверей.

      — Тох, может, у учителей помощи попросить? — Дима сочувствующе посмотрел на друга, которого уже конкретно трясло.

      Последний урок закончился, Попов уже ждал его в машине, а учителя косо смотрели на парней, которые обычно первые выбегали после звонка.

      — А что я им скажу? «Извините, у меня там батя пришёл, не могли бы вы меня от него защитить, я просто его наркотики все отдал»? — Шастун фыркнул, судорожно ища в телефоне нужный контакт. — Сейчас позвоню Арсу, скажу, что после уроков задержали, чтоб не ждал меня.

      — Совсем ненормальный? — Позов удивлённо уставился на друга. — Ему-то врать зачем? Пусть он как раз…

      — Ага, конечно! Чтоб мой отец, увидев меня с каким-то мужиком, заодно и его грохнул? Нет уж, спасибо, — Шастун нажал кнопку вызова, — Арс? Слушай, тут такое дело… Эй, совсем охренел?!

      Дима вырвал телефон из рук друга и тут же помчался по коридору, чтобы тот не смог его забрать.

      — Арс, у него отец там пришёл, он не хотел тебе говорить! — Позов тяжело дышал, забегая в туалет и запираясь в кабинке. Буквально через секунду послышался глухой звук удара: в закрывшуюся дверь врезался Шастун.

      — Не верь ему! Он шутит! — Антон со злостью пнул стену.

      — Дим? Это правда? — голос психолога был обеспокоенным, — где он стоит?

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя