Антон возвращался с очередной смены в отвратительном настроении. Пришлось убирать за какими-то слишком уж обнаглевшими клиентами, которые, во-первых, как будто (почему как будто?) специально размазывали всё недоеденное по столу, во-вторых, постоянно просили официантов принести им ещё чего-нибудь выпить, вплоть до четырёх утра. И, в-третьих, когда Шастун пришёл всё убирать, так как счёт был уже оплачен, один из мужчин со всей силы ударил паренька по рукам, а после намеревался заехать и в голову, но был оттащен до этого спящим охранником. Так что Антон возвращался домой не только с плохим настроением, но и с новыми синяками.
На улице всё ещё было темно, поэтому подъезд освещали лишь тусклые лампочки, то и дело старающиеся перегореть. Поэтому Шастун почти испугался, увидев, что рядом с дверью в квартиру сидит, прислонившись к стене, Попов и размеренно посапывает.
Почти испугался.
Потому что ожидал его здесь увидеть, ведь так?
Парень невольно поморщился, когда даже при таком освещении смог разглядеть щетину и круги под глазами. Хотя сам не лучше!
— Эй, бомжара, подъём! — Шастун осторожно пнул мужчину в стопу, так как даже наклониться, чтобы похлопать по плечу, было лень.
Не совсем романтично, конечно, но я и не Ромео.
— Чё… чеё… — Арсений, причмокнув, потёр глаза, а затем как-то совсем по-детски расплылся в улыбке. — О, Чудо, привет!
Да и он не особо на Джульетту похож.
— Вставай, говорю, — Антон хмыкнул настолько высокомерно, насколько мог. — На диван хоть в гостиной ляжешь.
— Тош, я по… пого… поговорить пришёл.
Попов всё ещё запинался из-за такого резкого пробуждения, да и вообще выглядел довольно жалко. Но всё-таки нашёл в себе силы встать и даже попытался стянуть с парня капюшон, но тот вовремя перехватил руку психолога и отвёл её в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
FanfictionЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.