Праздник "выбеси Попова"

3.7K 151 288
                                    


      Бабушка каждый месяц уезжала на три дня к своей умирающей сестре в какую-то деревню. Эти дни для мальчика всегда были самыми сложными.

      Днём, когда отец приходил на обед, Антон закрывался в спальне, забивался в угол и молился. Правда, молиться пятилетний ребёнок не умел, поэтому мальчик просто садился на колени, складывал вместе ладошки и поднимал голову вверх, шепча свои просьбы. Засыпал под ругань из-за стены, зажмуриваясь, когда раздавались глухие звуки ударов.

      Антон перестал верить в Бога, когда ему исполнилось десять. Мальчик перестал вообще во что-то верить, на что-то надеяться. Бабушка исчезла из его жизни… Нет, не так. Из его жизни насильно исключили самого дорогого человека.

      В четырнадцать Антон осознал, что жизнь по природе своей жестока. Каждый день он слышал истории своих знакомых, семьи которых также погрязли в проблемах. Шастун видел, как тяжело переживает его лучший друг сделанный матерью аборт, как одноклассница боится подать заявление за домогательство отчима.

      В пятнадцать Антон решил, что бороться бесполезно.

      В шестнадцать умер духовно.

      В семнадцать …

***

      Арсений как всегда проснулся за минуту до будильника и даже успел его выключить. Чистая победа. Первой мыслью было «день начался прекрасно». А потом Арсений вспомнил, что натворил вчера Шастун. Поэтому, второй мыслью было «пизда малому».

      Тем не менее, перед уходом на работу Арсений всё-таки достал из холодильника минералку, а из шкафа какие-то таблетки, и, в душе матеря парня, направился в его спальню, где тот всё ещё посапывал на кровати, развалившись на животе. Попов цыкнул, смотря на эту картину, но всё-таки осторожно поставил принесённое средство от похмелья на прикроватную тумбочку.

      От парня несло перегаром, а волосы были максимально растрёпаны. Настроение у мужчины тут же пропало. Захотелось прямо сейчас разбудить это чудо… -вище и выпороть. Но он же психолог, в конце-то концов, а это непедагогично. Хотя какая нахуй разница, педагогично или нет? Этот парень вообще вчера его… поцеловал? От одного воспоминания стало мерзко. К Попову, конечно, приставали бухие девушки, но чтобы парни… Хотя, Матвиенко как-то раз… Так, Арс, ты слишком много думаешь.

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя