— Ну, может, фильм посмотрим? — Антон только зашёл в гостиную, а Арсений уже готов был спрятаться где-нибудь, чтоб паренёк его не нашёл. Весь ужин мужчина слушал многочисленные истории подростка про его жизнь, но ничего нужного психологу тот так и не сказал. Про первого убитого жука? Пожалуйста. Про самого мерзкого школьного учителя? Вот, слушайте. Даже про то, как на уроке физкультуры о шнурки запнулся, рассказал, но не о своих переживаниях, нет. Действительно, зачем? Пусть Арсений сам догадывается, что с ним. Шастун — самое настоящее чудо.
— Фильм? Давай, конечно, — мужчина улыбнулся, похлопав по дивану, как бы давая понять, чтоб парень сел рядом, — Какой?
— Выбирайте вы, — Антон устроился рядом с Поповым, облокачиваясь на спинку, — просто если я начну, то мы весь вечер выбирать будем, а потом так ничего и не посмотрим. Я вам не рассказывал, я один раз…
— Хорошо, я выберу! — Чуть ли не прокричал Арсений, стараясь спасти себя от очередной истории. Чего это он сегодня такой разговорчивый? — Драмы любишь?
— Смотря какие. Вот если сопливые, где девушка из деревни приезжает в город и устраивается работать няней у мужика-мудака, то не очень, — Попов уже вновь пожалел, что спросил, — а если сюжеты нормальные, то и посмотреть можно. А вообще комедии больше люблю. Ну или детективы какие-нибудь.
— «Шерлока» смотрел? — Арсений судорожно начал перебирать в голове фильмы, которые можно смотреть с детьми до восемнадцати.
— Обижаете, кто ж не смотрел? — Антон обиженно выпятил нижнюю губу.
— «Леон»?
— А вы ещё «Лолиту» вспомните, и я точно от вас сбегу.
— Да не в этом смысле… — он что, покраснел? — давай посмотрим, что у меня скачанное уже есть, — Арсений поставил на колени ноутбук, открывая крышку, и его взору пристала вкладка с сериалом, так и не закрытая Антоном, — о, ты вот этот сериал днём смотрел? «Бесстыжие», — Попов увлеченно начал рассматривать экран, — ну и как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
ФанфикЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.