Три секунды.

3.4K 163 396
                                    

      Арсений смотрел в потолок в надежде, что там появится подсказка, что ему делать дальше. На данный момент он знал несколько вещей:

      1. Антон зачем-то гуглил тесты на ориентацию.

      2. Парень утверждает, что у него нет девушки, но он не гей.

      3. Сам Арсений точно натурал.

      4. Возможно.

      5. Его почему-то влечёт к подростку.

      Мужчина действительно был в замешательстве. Отгородиться от мальчишки значило бросить того на произвол судьбы, ведь чудо может натворить всё что угодно. Признаться в чувствах — поступить как минимум безрассудно, ведь, возможно, всё, что он чувствует — обычная привязанность. Продолжать вести себя как обычно — мучить себя. Но, по крайней мере, так он хотя бы не навредит подростку. Наверное.

***

      — Сеня, как я давно тебя не видела! — девушка, открывшая дверь, бросилась в объятия мужчины.

      Ничего себе девушка у Матвиенко… Это же она?

      — Маш, не называй меня Сеней, пожалуйста, — Попов поморщился, чмокая даму в щёку.

      — Да? Просто армянский сказал, что ты любишь, когда тебя Сеней…

      — Правда? — Арс с наигранным удивлением поднял бровь, но девушка уже кинулась обнимать Антона.

      А вот это приятно.

      — Матвиенко, сука, иди сюда…

      Шастун не мог не рассмеяться, когда грозный Попов двинулся вглубь квартиры на поиски «армянского», который порекомендовал называть Арса ненавистной формой имени.

      — Ой, Шаст, привет, и ты здесь?

      Тааак, а она что тут делает?

      Антон ожидал увидеть здесь кого угодно, то, что у Матвиенко много друзей, парень знал, но вот чтобы тут была одноклассница?

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя