Девушка стоит перед зеркалом, чувствуя на себе полный злобы взгляд. Она пытается замазать тональным кремом круги под глазами, но получается слабо. Дрожащими руками даже трудно собрать волосы. Несколько прядей всё равно выпадают.
— Ты надолго? — голос мужчины больше похож на рычание.
— Не знаю, — девушка вздыхает, незаметно пряча в сумку тонкое лезвие.
Она надеется, что уже навсегда.
***
Говорят, что отношения меняют людей. Меняют их характер, привычки, мировоззрение. Меняют манеру общения, круг друзей и жизнь в целом.
У Антона в жизни ничего не поменялось. Разве что теперь, забирая парня из школы, Арсений лёгким движением притягивал его к себе и оставлял на губах абсолютно невесомый, но очень нежный поцелуй.
А ещё Попов постоянно надоедал подростку с предложением переехать к нему, но тот всё время отказывался, сваливая всё на нежелание утром вставать раньше, чтобы добираться до школы.
Серёже с Димой они договорились ничего не рассказывать. А зачем? Чтоб те на радостях напились, а Арсению пришлось бы в два часа ночи забирать их из бара?
Шастун вышел из школы, уже на автомате направляясь в сторону парковки. Попов каждый раз останавливал машину в одном и том же месте за углом, чтобы никто не видел, как он приветствует подростка.
— А вот и Чудо! — Арсений улыбнулся, смотря на мальчишку, который залезал на первое сиденье, — иди сюда, малыш.
Попов протянул руку и, осторожно взяв парня за затылок, притянул к себе. В следующую же секунду Антон почувствовал вкус уже таких родных и знакомых губ и даже прикрыл глаза от удовольствия, но уже спустя пару секунд мужчина отстранился, заставляя подростка обиженно засопеть, скрестив руки на груди. Шастуну всегда было мало этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
FanfictionЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.