Первый снег

3.4K 146 347
                                    

      Арсений пришёл домой всего на тридцать минут позже, чем Антон. Подросток к тому времени уже успел накрыть на стол, заварить чай, посидеть за ноутбуком и даже (!) убрать осколки тарелки, разбитой в процессе готовки.

      Ужин прошёл спокойнее, чем ожидал мужчина. Они с мальчишкой всего-навсего обсуждали его учёбу, погоду и кулинарные навыки, так как сегодня Антон даже приготовил что-то похожее на полезную и вкусную еду, что уже удивительно. Как будто и не было того молчания, длившегося почти неделю, будто не было их разговора в кабинете психолога.

      Они уже сидели в гостиной, залипая в какое-то реалити-шоу по телевизору. Ну, как залипали. Антон крутил откуда-то взявшийся спиннер, а Попов просто смотрел в экран, анализируя сегодняшний разговор с Матвиенко.

      — Может, сходим на крышу? — голос парня оторвал мужчину от своих мыслей.

      — Что? — Арсений вздрогнул, резко переводя взгляд на подростка.

      — Ну, на крышу, — Антон даже спиннер отложил, чтобы пальцем показать вверх.

***

      Арсений поёжился, вдыхая холодный вечерний воздух. Солнце уже село, поэтому единственными источниками света являлись зажжённые внизу фонари.

      — Тош, отойди от края, — Попов вздрогнул, заметив, что подросток стоит уже на самом краю крыши, подняв голову вверх. — Чудо, ты меня слышишь?

      Антон никак не среагировал, лишь прикрыл глаза. На нос опустилось что-то холодное и тут же исчезло. Потом на щёку, на лоб…

      — Снег пошёл… — парень улыбнулся, расставляя руки в стороны.

      — Ага, снег, — Попов раздражённо фыркнул и в следующую секунду подошёл к подростку сзади, обхватывая его торс руками. — Оглох или как? Я сказал, чтобы ты от края отошёл.

      Как в «Титанике» стоим. Прикольно. А чё это я как та баба?

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя