Приём у психолога и весёлые друзья.

3.7K 163 252
                                    

Антон осознал, что что-то точно пошло не так, когда уже третий день подряд пил по утрам кофе и ужинал в одиночестве. Подросток не понимал, что происходит, когда на то, что он показательно выходил курить, Арсений лишь фыркал и продолжал залипать в ноутбуке. Парню не нравилось, что каждый день, приходя с работы ближе к двенадцати, Попов сухо кивал, игнорируя попытки Шастуна начать разговор.

Поговорить об этом парень мог лишь с несколькими людьми. Да, что уж там - только с двумя, и то далеко не всегда адекватными. Подарил же Бог друзей!

От одного Димы ждать хотя бы дельного совета было бесполезно, поэтому Антон, схватив очкаря в охапку, потащил его прямо домой к тому, кто, по мнению подростка, мог оказать хоть какую-то, но помощь.

Открыв дверь, Матвиенко так и замер, скрестив руки на груди:

- И что это за нашествие пиздюков? - Сергей удивлённо поднял бровь, рассматривая пришедших к нему школьников.

Мужчина был одет лишь в домашние розовые штаны, а хвостик был максимально растрёпан, из чего могло следовать лишь два вывода: либо друзья сейчас его оторвали от одного очень интересного занятия, либо просто разбудили. Судя по лёгкой улыбке на лице - второе.

- Мне это... за советом, - Антон виновато опустил глаза.

- Понятно, а это кто? - беспардонный хозяин квартиры ткнул пальцем прямо в Диму, чуть было не попав в его очки.

- Это Димка - друг мой, - Шастун ткнул друга в плечо, а тот поспешно протянул руку для приветствия.

Обменявшись рукопожатиями с гостями, Матвиенко ещё несколько минут смеялся над возрастом своих гостей, а затем всё-таки впустил друзей, перед этим не забыв дать обоим подзатыльники, ведь они его действительно разбудили.

- То есть на тебя обиделся Арс, причём за дело, а ты, вместо того, чтобы с ним поговорить и помириться, устраиваешь целое собрание? - Матвиенко удивлённо поднял бровь.

Он с Позовым сидел на диване, в то время как Антон устроился в кресле напротив. Выглядело это, правда, не как собрание, а как допрос, где Шастун - пострадавший, а Дима и Серёжа - хороший и плохой полицейские. Хотя, в этом случае оба полицейских были так себе.

- Да говорю же, он не хочет со мной разговаривать, тупо игнорирует, - Шастун фыркнул, раздражённый тем, что его тут явно не хотели понимать, - я пытался его внимание привлечь, но ощущение, будто я для него теперь пустое место.

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя