Лошадка и ночные признания.

4K 159 267
                                    

      Антон жил у Попова уже неделю и с каждым днём всё больше понимал, что его жизнь куда-то катится. Не абстрактно куда-то, а конкретно в пизду.

      Первой острой проблемой стал образ жизни. Ложиться спать в одиннадцать, вставать в половину седьмого, всегда ходить к первому уроку. Курить теперь приходилось лишь на переменах в курилке, ведь дома Арсений бы обязательно учуял запах, даже на балконе. Вторая проблема — непонимание друга. Дима с самого начала не одобрял всё это общение с мужчиной, а теперь и вовсе при любой возможности упрекал и подкалывал друга, а недавно и вовсе озвучил свою теорию происходящего, а именно — парень думал, что родители друга специально наняли психолога для присмотра за их нерадивым сыном. Антон на это лишь расхохотался, но дома же весь вечер донимал Арсения вопросами, не проплачен ли он, достав Попова настолько, что тот пообещал обязательно связаться с его родителями и спросить их, в курсе ли они того, что происходит, если парень не успокоится. А третья и самая острая проблема заключалась в том, что Шастуну было действительно неудобно. И неудобно не в том плане, что теперь он питался исключительно полезной пищей и смотрел познавательные программы по телевизору, а жутко стыдно из-за того, что мужчина обеспечивал его жильём и пропитанием совершенно, вроде как, бескорыстно, не беря с Антона никаких денег. Вроде бы — живи и радуйся, ведь в кошельке из накопленного у парня осталось лишь восемьсот рублей, которые он охотно может потратить на сигареты вместо жизненно-необходимых ресурсов, но что-то смущало, заставляло подолгу не спать по ночам, кусая ногти до крови, заставляло краснеть, когда мужчина приносил пакеты с покупками, заставляло, элементарно чувствовать себя несамостоятельным, капризным ребёнком, которому всё приносят на блюдечке с голубой каёмочкой.

      И сегодня Антон явно был настроен обсудить это, но вечером, когда мужчина вернётся с работы. А пока парень лишь изучал содержимое прикроватного ящика Арсения. Не, ну, а что? В конце концов, он тоже тут живёт, имеет право. Но пока что ничего интересного парень не обнаружил. Какие-то бумаги, старые наручные часы, крем для рук, каков пидорас, несколько пар наушников, книга Пелевина и ключи. Именно последние привлекли внимание парня, где-то он уже их видел: большие, металлические, когда-то давно имевшие зелёный цвет…

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя