Супружеская пара или чудо доигралось.

3.6K 154 251
                                    

      Шастун понял, что что-то забыл, как только переступил порог кабинета физики. И вместе с осознанием того, что макета атома у него с собой нет, пришло ещё и осознание всего грядущего пиздеца.

      Урок, за время которого парень успел съесть половину карандаша и пару раз сбегать в туалет, медленно подходил к концу. Мария Павловна уже, казалось, готова была дать домашнее задание, которое никто снова бы не выполнил, как вдруг:

      — Шастун, что-то я не вижу у себя на столе твоего проекта.

      Первым желанием было спрятаться под стол. Что парень и сделал, но, услышав сдавленные смешки одноклассников и возмущённый вздох учительницы, поспешил вылезти обратно.

      — Тут это… Карандаш упал, — подросток схватил с парты первое, что попалось под руку. — Вот! — парень гордо вскинул вверх руку с ластиком.

      — И почему я не удивлена? — учительница вновь вздохнула, поправляя очки. — А проект-то сдавать будем?

      — Будем, Мария Павловна, будем, просто… — Шастун судорожно оглядывался по сторонам в поисках спасения, но видел лишь скучающих одноклассников и сладко посапывающего на парте Димку.

      — Что «просто», Антон?

      Дверь распахнулась настолько резко, что по классу прошёл ветерок.

      Антон уверовал.

      В кабинет ввалился растрёпанный Попов, сжимая в руках какую-то коробку. Мужчина тяжело дышал. Было видно, что он либо пробежал марафонскую дистанцию, либо быстро побегал по лестнице. Либо и то, и другое.

      — Здравствуйте, извините, а Шастун здесь? — Арсений быстро оглядел класс и, заметив замеревшего с открытым ртом парня на задней парте, улыбнулся. — О, а вот и ты. Сюда иди, бегом!

      Антон сначала даже не понял, что произошло. На ватных ногах парень медленно направился к двери под перешёптывания оживившихся учеников. Стоило ему подойти к мужчине, как в руки упала коробка, а рядом послышалось тихое «дома поговорим».

Его любимое ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя