Антон не понимал и не хотел понимать, почему жизнь такая сука. Почему всё не может быть хорошо. Почему обязательно должно случиться что-то, мысли о чём будут пожирать тебя изнутри, опустошать, выворачивать наизнанку и медленно убивать, высасывая последние силы и надежды.
А ещё Антон не понимал, чего от него уже пять минут добивался учитель.
— Так ты отвечать собираешься? — Станислав Владимирович скрестил руки на груди, присаживаясь на краешек стола, — мы тебя все ждём.
— Нет, — Шастун неопределённо мотнул головой, всё ещё погружённый в свои мысли.
— В каком смысле «нет»? — Учитель удивлённо поднял бровь.
— Нет, я не буду отвечать, — Антон вздохнул, пряча руки в карманы, а взгляд в закрытый учебник.
— Два, — Станислав Владимирович вздохнул, с сожалением оглядывая подростка, — четвёртая подряд. Когда ж ты за ум возьмёшься? — Парень вздрогнул, сжав руки в карманах в кулаки. — Родителей завтра приведи.
Прекрасно. Замечательно. Ура. А можно сразу вскрыться?
Антон избегал Арсения уже неделю. Ну, по крайней мере, пытался. Смотреть на мужчину было стыдно. Да даже имя его произносить, зная, при каких обстоятельствах он его ещё произносил, было невыносимо. Попов к такому отстранению относился спокойно. Наверное, он просто списывал такое странное поведение на то, что подросток ещё думает над его предложением. Наивный. Психолог каждый день старался забирать парня из школы, доводил его до дома, готовил обед, а после, поцеловав в макушку, уезжал на работу.
— Может, мы просто тебя замаскируем? Морщины нарисуем, бороду приклеим, — Шастун судорожно вставил трубочку в упаковку Чуда, — оденешься посолиднее…
— Совсем спятил? — Дима со вздохом посмотрел на, судя по всему, совсем потерявшего мозг друга, — попроси лучше Серёгу тогда, если так сильно Арса не хочешь.
Парни сидели в школьной столовой, пытаясь придумать, что делать со Станиславом Владимировичем. Этого учителя в школе знали как самого принципиального. И даже самый отбитый придурок знал, что если он попросил родителей, а ты не привёл, то выше двойки в аттестате можешь не ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
Hayran KurguЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.