Антон смог выдохнуть лишь тогда, когда закрыл за Арсением дверь. А тот, наплевав на работу, просидел с парнем до самого вечера, помог убраться в комнате, приготовить ужин и, сука ты такая, заставил сделать уроки, которые Шастун не делал уже года два. Не человек, а идеал, мать твою за ногу! Откуда ж ты такой прекрасный появился?
Чтобы проводить психолога, Антону пришлось клятвенно пообещать, что завтра он поставит будильник на семь часов, позавтракает полезной пищей и добросовестно пойдёт в школу, после которой мужчина пообещал его забрать и подвезти домой. Пиздец, одним словом.
На часах было двенадцать, а Антон все ещё сидел за ноутбуком, явно не спеша ложиться спать. Парень, позёвывая, листал ленту вконтакте, стараясь найти что-нибудь интересное, но пока ему попадались лишь репосты сопливых цитат от его одноклассниц и присланные Димой мемы. Вдруг в голове что-то щёлкнуло. Быстро вбив в поисковой строке «Арсений Попов», Антон очень даже оживился и с воодушевлением начал искать психолога.
Нашёл на удивление быстро, мужчина был чуть ли не первый в списках. Посмотрев страницу, Антон поморщился. Что за идиотские хештэги? А, так у него ещё и инстаграм есть... Подписавшись на психолога во всех социальных сетях, Антон ещё минут тридцать досконально изучал его страницы до тех пор, пока на экране не высветилось сначала, что заявка в друзья одобрена, а затем и сообщение:
Арсений Попов 00:58
И чего это мы не спим, чудо? Тебе завтра в школу, не забыл?
Шастуна аж передёрнуло. Какого хера он не заметил, что мужчина всё это время был онлайн? Немного помявшись, парень всё-таки нехотя набрал сообщение, хотя игнорировать этого зануду очень и очень хотелось.
Антон Шастун 01:00
Да иду, я иду.
Антон Шастун 01:00
А сами-то не лучше
Антон Шастун 01:01
Вам на работу завтра, не забыли?
Ответа не было минут пять. Парень уже весь извертелся, катался по кровати, закрывал и открывал ноутбук, покусывал свой кулак, чувствуя себя одиннадцатилетней девочкой, которая ждёт сообщения от одноклассника, в которого влюблена. Так, а это что за хуйня? Какая влюблённая девочка? Просто жду... Ну, как капитан дальнего плаванья землю. Точно, как капитан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
أدب الهواةЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.