— Олег, не надо, Олег!
Девушка вытягивает руки вперёд, пытаясь оттолкнуть от себя мужчину, нависающего над ней.
— Пожалуйста, я не хочу!
Грубые мужские руки кидают слабое тело на диван и начинают стягивать джинсы.
Девушка визжит, царапает кожу мужчины длинными ногтями, но всё зря. Он буквально рычит от удовольствия, чувствуя сопротивление. Это заводит его ещё больше.
Дверь в квартиру резко распахивается. В комнату влетает подросток, на ходу доставая из кармана толстовки пистолет и наставляя его на мужчину.
— Отпусти её, — парень сглатывает. Видно, что он сам боится.
— А то что? — мужчина, пьяно покачиваясь, вжимает девушку в постель ещё сильнее, отчего та вскрикивает.
Парень стреляет куда-то в стену, нечаянно попадая в рамку с фотографией, от чего та разлетается вдребезги.
***
Шастун отчаянно пытался балансировать на доске, но особой пользы это не приносило. Как и постоянные комментарии Матвиенко. Вместо того, чтобы услышать какие-то подсказки, Антон получал только «катаешься как лох» и «даже большой палец моей левой ноги выглядит круче, чем ты». Дима с ними не пошёл. Видите ли, он боится высоты. Как связаны высота и скейтборд, Шастун уточнять не стал.
— Серёг, может всё-таки просто где-нибудь сядем? — терпение Антона лопнуло после двенадцатого падения, — я устал уже.
— А я всегда знал, что ты слабак, — армянин хмыкнул, притормаживая у первой попавшейся скамейки, — ладно уж, садись. Поговорим хоть нормально.
— О чём поговорим? — Антон, удивлённо подняв бровь, приземлился рядом с мужчиной.
— О вас с Арсом, о чём ещё-то? — Матвиенко хмыкнул, — рассказывай давай, что у вас там. Поговорили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимое Чудо
FanfictionЧто делать если ты сбежал из дома, друзей, у которых можно жить, нет, а мужчина, которого ты попросил купить, покупает не водку, а молочный коктейль и вроде как хочет тебе помочь? Ангел, блять, недоделанный.