1

246 15 0
                                    

-Ты меня вообще слушаешь?- немного раздраженно спросил омега у своего брата, пока они разговаривали по телефону,- такое ощущение, что я со стеной разговариваю!

-Что? Прости, я пытаюсь доделать отчет, а ты немного не вовремя позвонил,- честно признался младший, со всей внимательностью смотря в монитор компьютера.

Молодой омежка, работая в крупной компании своего друга, был всегда слишком занят для обычный посиделок и разговоров по телефону. Многие офисы запрещали своим сотрудникам болтать по телефону с друзьями без деловых намерений, тем более в рабочее время, но Тай Келли мог себе позволить делать так, как ему захочется. Двадцати трех летний омега, служивший секретарем с момента образования компании, доработался до заместителя генерального директора, кем являлся его друг. Тай с особой тщательностью выполнял свою работу и не мог себе позволить делать абы как, потому как понимал, что им вместе с начальником потом вместе до полуночи исправлять ошибки.

-Может, мне тогда тебе потом позвонить?- на полном серьезе спросил брат омеги - Кай,- тогда, когда ты будешь готов слушать меня?

-Я слушаю тебя. Просто ты же знаешь, что не совсем понимаю в твоем дизайне. Для меня нет никакой разницы в том, какого цвета будут пригласительные на вашу с Виком свадьбу. Для меня в приоритете только то, что вы поженетесь. Нет никакой разницы в том, будет свадьба или нет.

-Бессовестный! Мне не с кем больше посоветоваться, но из тебя не вытащишь никаких ответов!- возмутился старший, при этом вынуждая брата снова обратить на себя внимание,- ладно, я позвоню папе. Он всегда поддерживает мои решения.

-Ты лучший из всех дизайнеров, которых я знаю. Я не уверен, что ты действительно нуждаешься в моих советах,- все-таки ответил младший, прикрывая глаза и откидываясь на спинку стула,- я правда очень занят последнее время. У нас тут какой-то ужас творится. Как будто конец года, потому что нас стали проверять все, кто только хочет. К нам недавно приходили из санинспекции и стали придираться, что у нас стаканчики около кулера не с той стороны стоят. Я сейчас занят тем, что проверяю все последние отчеты из бухгалтерии, потому что мы уже не знаем кого ждать следующим...

-Все как обычно,- печально вздохнул Кай, из-за чего его брат снова выпрямил спину и стал дальше работать,- я иногда забываю, что ты у нас теперь большой начальник.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя