5

96 14 0
                                    

На следующий день, когда Тай немного отошел от этой неприятной ситуации с Ником, омега старался особо не зацикливаться на нем. С самого утра он давал себе установку никак не реагировать на провокации старшего и не поддаваться своим желаниям врезать ему. Единственное, что радовало Тая в этом дне - Марс должен был быть весь день в офисе и в случае чего, на Ника можно было подействовать через его старшего брата, на что омежка особо не надеялся, но все же рассматривал как вариант.

День у Тая начался как обычно: Арис заварил свежий зеленый чай и они позволили себе потратить пятнадцать минут на обсуждение предстоящих дел и планирование. Тай уже собирался было заниматься своими делами, когда Марс написал ему сообщение и попросил зайти к нему, как будет время. Омежка, сразу же отложил все на потом и отправился к своему непосредственному начальнику. Однако, прежде, чем зайти в кабинет к альфе, он еще раз бегло окинул свой внешний вид взглядом, поправил персиковую блузку и с гордо поднятой головой вошел в кабинет. Таю хотелось не показывать, что его как-то задела вчерашняя ситуация, но стоило ему только встретиться с наглым взглядом Ника, омежка снова стал раздражаться без особой причины. Альфы сидели за столом друг напротив друга, перебирая какие-то бумаги. Сегодня Ник был одет в обычные синие джинсы и черную футболку, в то время как его брат, как и всегда, был в идеально отглаженном костюме с белоснежной рубашкой. Марс улыбнулся первым и, отодвинув около себя стул, слегка похлопал ладошкой по нему, приглашая своего заместителя присесть.

-Ты какой-то хмурый с утра,- заметил старший альфа, наблюдая только за омегой, в то время как сам Тай искренне желал, чтобы альфы прекратили на него пялиться, особенно младший,- не выспался?

-Просто без настроения,- честно признался омега, демонстративно поворачиваясь в сторону Марса, готовясь внимать каждому его слову,- ты хочешь рассказать мне, как позавчера прошла встреча со спонсорами.

-Очень хорошо. Мы заключили выгодный договор и в честь этого они пригласили нас на благотворительный вечер,- с широкой улыбкой промурлыкал Марс, начиная смотреть на Тая и на брата с восторженными глазами,- так что мы не можем отказаться и не пойти.

-Отлично, хоть развеешься,- искренне проговорил омежка, ловя на себе еще один счастливый взгляд,- почему ты так смотришь на меня?

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя