И родители и сами Ник с Таем понимали, что со свадьбой затягивать нет смысла. Будущий папочка не один раз намекал любимому о том, что ему не хотелось бы на собственной свадьбе быть с большим животом, потому что многие подумали бы, что им пришлось жениться из-за ребенка, а не из-за большой любви. Ник противиться не стал и уже на следующий же день стал серьезно разговаривать с омегой о том, как именно они хотели бы организовать этот день. Тай настаивал на том, чтобы просто расписаться в загсе и не заморачиваться, а вот альфа был уверен, что если они действительно так поступят, то вскоре пожалеют. Именно поэтому Ник настоял на том, чтобы устроить семейный ужин, нанять фотографа и хотя бы так оставить в воспоминаниях их свадебный день. Таю пришлось согласиться, после чего началась непрерывная подготовка к самому мероприятию.
Родители омеги, решившие остаться до конца отпуска со своими детьми, всеми силами помогали парочке со всеми организационными вопросами. Тай не противился, когда Кай и Лив потащили его в салон выбирать одежду и лишь раз заныл, когда омеги привели его выбирать оформление ресторана. Ник же, понимая, что к любимому лучше не лезть слишком часто с такими вопросами, старался, если это было возможно, самостоятельно принимать решения.
Благодаря общим стараниям уже через две недели после свадьбы Кая и Вика, наступил день свадьбы Ника и Тая. С самого утра Тай волновался на счет того, как это все пройдет, а Нику оставалось только успокаивать любимого и напоминать о том, что ему не стоит переживать. Таю пришлось даться в руки стилиста, а затем и фотографа, потому что на этом настоял Ник, переживая о том, что если этого не будет, то потом Тай может пожалеть об упущенной возможности. Утром пара была вместе, поэтому когда доставили букет, Ник особо не стал скрывать цветы и сразу же принес цветы любимому, чтобы тот их оценил. Тай остался доволен выбором.
На регистрацию брака парочка отправилась лишь в сопровождении фотографа, потому как Тай изъявил желание провести этот сокровенный момент наедине с любимым. Омега понимал, что если будут присутствовать даже самые близкие, то он будет смущаться и может все испортить. Ник отговаривать его не стал. Парочка была одета, как и подобает, в классические цвета: Ник в черном костюме с белоснежной рубашкой, а Тай во все белое. Блузка омеги была с рукавами-фонариками и кружевами по всей передней части, чтобы животик будущего папочки хоть немного был скрыт одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Teen FictionНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.