16

80 13 1
                                    

На следующий день омега, как и полагается, вышел на работу. Хоть Кай и уговаривал брата остаться еще на день дома и прийти в себя, или полностью обследоваться в больнице, младший ни в какую не соглашался, потому как понимал, что он просто сойдет с ума наедине с собой. Именно по этой причине Тай приехал в офис на час раньше, чем ему положено и сразу же стал загружать себя работой, лишь бы только не отвлекаться на ненужные мысли. Но, невольно вспомнив о том, что было вчера, Тай поставил будильники для приема таблеток, витаминов и еды. Омега для себя сразу же решил, что станет прилагать все усилия, чтобы с его малышом было все в порядке, поэтому перед работой закупился назначенными препаратами и решил следить за своим образом жизни.

Пока Тай обдумывал, куда лучше будет сходить на обед, на работу пришел Арис. Омега поприветствовал начальника и тоже сразу же стал выполнять свои обязанности, обращая внимание на слишком задумчивого босса. Почти весь день омеги провели порознь, лишь изредка встречаясь для планирования своих дальнейших действий. Тай старался отвлекать себя документами до победного часа. Омега даже не заметил, как наступил вечер, а он остался чуть ли не единственным в офисе. И только было он собирался ехать домой, его отвлекла открывающаяся в кабинет дверь. Ник был слегка удивлен тем, что застал омегу в столь поздний час на рабочем месте, но тем не менее, прошел в кабинет, сразу же направляясь к дивану, напротив рабочего места своего заместителя.

-Что-то ты задержался сегодня,- констатировал факт Тай, потому как прекрасно знал, что Ник обычно уезжает чуть раньше него самого,- ты же не просто так пришел ко мне в кабинет. Что ты хочешь?

-Я хочу поговорить с тобой. И узнать, сколько ты еще будешь молчать,- на полном серьезе проговорил старший, смотря на омегу с легким разочарованием,- я просто хочу узнать причину твоего молчания.

-Я не понимаю о чем ты,- честно признался Тай, смотря на альфу растерянно и устало,- ты можешь мне объяснить все с самого начала?

-Я же говорил тебе, что очень заинтересован в тебе,- начал рассказывать Ник, лениво закидывая ногу на ногу, безотрывно смотря на омегу,- я знаю о каждом твоем шаге. Не подумай, что я слежу за тобой, но мне хочется быть в курсе всего, что с тобой происходит.

Тай немного удивленно хлопал глазами, наблюдая за тем, как Ник медленно встает со своего места и направляется к нему. Во взгляде старшего читался какой-то странный огонек, а вот сам Тай чуть ли не получил инфаркт от осознания того, что Ник мог узнать о том, что случилось вчера.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя