18

84 13 0
                                    

Когда же будущий папочка провел дома несколько дней, его моральное состояние заметно улучшилось. Омега понимал, что его организм так действует только из-за того, что больше нет стресса и опасений, что Ник застанет его где-нибудь в офисе. Только вот по прошествии недели Тай готов был чуть ли не на стены лезть. Омега привык всю свою сознательную жизнь или учиться или работать, а для того, чтобы полноценно отдохнуть, ему хватало и субботы с воскресеньем. Если первую неделю омежка еще хоть как-то находил себе занятие и в основном гулял и смотрел сериалы, то вот с наступлением второй, Тай окончательно сдался. Будущий папочка, немного не задумываясь о том, как его состояние влияет на малыша, стал проводить все больше времени в гостиной перед телевизором, обычно в слезах из-за слишком сентиментальных фильмов и сериалов.

Кай звонил брату каждый день и прилагал все свои силы, чтобы добиться от брата хоть какой-нибудь нормальной реакции. На все предложения приехать и вместе погулять или же просто поговорить, младший отзывался отрицательно и просил немного времени, чтобы побыть одному и привести мысли в порядок. Кай бы отстал от брата, понимая, насколько ему сейчас нелегко, но недавно старший омега узнал о том, что их родители до сих пор не в курсе того, что у них будет внук. Именно поэтому частые звонки и сообщения Кая сводились к тому, чтобы Тай как можно скорее рассказал о своем положении родителям.

Тай же пока что не мог думать ни о чем кроме своих несостоявшихся отношений с Ником. Альфа, как и говорил, писал исключительно по работе, хотя уже на третий день своего отпуска, омега искренне желал, чтобы его возлюбленный хотя бы разочек спросил о чем-то, кроме работы. Но Ник уверенно держал дистанцию, потому что прекрасно помнил о просьбе младшего дать ему немного времени в одиночестве. И даже несмотря на это, Ник все же приглядывал за Таем, оставляя около его дома несколько своих людей для того, чтобы в случае чего, помочь будущему папочке. Такие параноидальные мысли стали посещать альфу после того, как он узнал, что Тай, после их разговора об отпуске, возвращаясь домой, потерял сознание, когда выходил из офиса. Омеге повезло, что его увидела охрана и вовремя оказала помощь. И с тех пор Ник переживал о том, что с возлюбленным может что-то случиться из-за волнения и стресса.

Тай, когда заметил, что за ним присматривают, даже не стал спорить с альфой, потому как понимал, что тот волнуется и лучше пусть все остается как есть, лишь бы только Ник не стал лично наблюдать за будущим папочкой. Омега всячески отгонял от себя эти мысли, но, обычно ближе к вечеру, ему не удавалось сдержать слезы и он позволял себе выплеснуть эмоции наружу. Тай чуть ли не каждый день жалел о том, что сказал так своему альфе и теперь они находятся порознь. Омежке же, под обострением гормонов, хотелось, чтобы его обнимали, целовали и никуда не отпускали, говоря о том, какой он хороший. Только вот в реальности ему приходилось довольствоваться теплом лишь горячего чая.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя