29

75 11 0
                                    

Тай, ведя совещание на своем прежнем рабочем месте и подумать не мог, что этот день станет для него максимально важным и долгожданным. Омеге пришлось с большими усилиями уговорить Ника, позволить ему работать. Будущий папочка все переживал, что сойдет дома с ума от одиночества и безделья. Альфе все-таки пришлось принять эти условия, взамен на обещания супруга не перенапрягать свой организм и как можно больше отдыхать. Тай всячески ограничил себя от различных поездок на строительные объекты и в основном занимался только разбором документов и проведением совещаний среди своих подчиненных.

В этот раз, омега, как и обычно, неторопливо расхаживая около круглого стола, где сидели его коллеги, рассказывал о том, чего от них хотят новые инвесторы и прочие рабочие моменты. Многие работники с искренним умилением следили за каждым действием босса, потому как им редко удавалось увидеть такого мягкого и покладистого начальника. Тай, хоть и не особо изменился физически, все равно стал более милее и неповоротливее, из-за чего Ник только сверкал в сторону своих "конкурентов" уничтожающим взглядом. Тай собирался закончить уже через десять минут, поэтому, почувствовав что-то не то, лишь мило улыбался и твердил о том, что на сегодня они выполнили часть работы. Пока сотрудники выходили из кабинета омеги, сам будущий папочка начал нервно гладить свой живот через ткань тонкого свитера. Омега не планировал пока что поддаваться панике, но вот его организм решил по другому. Легкая неприятная боль начала импульсами раздаваться внизу живота. Осознавая, что ему может быть больнее, омега постарался успокоиться и расслабиться. Тай откинулся спиной на кресло и вытянул вперед ноги, но неприятные ощущения даже не думали исчезать.

Из-за боли омега не мог нормально ориентироваться во времени. Ему казалось, что прошло всего ничего, только вот на самом же деле он провел в таком болезненном состоянии около часа. Арис, заглянувший к нему в кабинет, только коротко поинтересовался о самочувствии, а потом, получив ответ, поспешил скрыться за дверью. Когда же Тай действительно осознал, что лучше ему не становится, омега решил все-таки поделиться этим с любимым.

После одного короткого сообщения, Ник почти через минуту оказался в кабинете супруга, обеспокоенно смотря на омегу. Вид альфы кричал о том, что он напуган не на шутку, потому что еще никогда прежде не видел такого бледного и уставшего любимого. Ник сразу же оказался рядом с омегой, присаживаясь перед ним на корточки.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя