7

87 13 3
                                    

После благотворительного вечера, на следующий рабочий день Тай всеми силами старался игнорировать заинтересованные в свой адрес взгляды и сплетни. Омежка всей кожей чувствовал как на него пялятся все, кто только может, а все из-за того, что кто-то выставил фотографии со вчерашнего вечера, где было четко видно, как Ник с букетом извиняется перед омегой. Хоть Тай и понимал, что сплетни рано или поздно все равно улягутся, все равно бесился и старался лишний раз не выходить из своего кабинета. Только вот судьба была как-будто против него самого, потому как ему, как специально, пришлось бегать из одного отдела в другой, чтобы проверить документацию.

Марс, наблюдавший за таким взвинченным состоянием своего заместителя, лишь иногда улыбался, потому что победное выражение лица младшего брата говорило само за себя. После обеденного перерыва, который омега провел в своем кабинете, Тай стал всерьез задумываться о том, чтобы никуда больше не выходить и провести остаток рабочего времени за отчетами. Но его одиночество решил прервать Ник. Альфа довольно уверенно вошел в кабинет омежки, даже не удосужившись постучать и терпеливо дождаться ответа. Ник, ловя на себе немного удивленный и одновременно с этим заинтересованный взгляд Тая, который все еще сидел за своим рабочим столом, все еще работая. Понимая, что сейчас, скорее всего, будет рабочий разговор, омежке пришлось лениво откинуться на спинку мягкого кресла и поправить свою темно-зеленую блузку. Ник в это время уверенно уселся на диван как раз напротив Тая, сразу же закидывая одну ногу на другую.

-Я так понимаю, что ты пришел поговорить со мной о чем-то очень важном, потому что, я полагаю, что ты бы не стал так нагло вести себя,- спокойно проговорил Тай, внимательно смотря на своего собеседника,- так что давай без прелюдий. Просто и по делу.

-Любишь без прелюдий?- с легкой усмешкой спросил Ник, снова сверкая в сторону младшего свои хищный взгляд,- надо будет запомнить...

Тай решил никак на это не реагировать, поэтому просто закатил глаза и сменил свой взгляд на более серьезный и строгий, как бы намекая на то, что пора заканчивать этот цирк. Ник терпеливо ждал хоть какой-то реакции со стороны омеги, все еще пронзительно смотря в его глаза.

-А вообще, я пришел потому, что Марс сказал, что нам надо всем собраться и что-то обсудить,- Ник сдался, потому что понял, что бесполезно спорить с омегой и пытаться его в чем-то переубедить,- я думал, что мы сможем выловить тебя, когда ты пойдешь на обед. Но ты тут как-будто прирос к своему креслу. Обедал в кабинете?

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя