Кай и Вик, когда узнали точное время посадки, прибыли в аэропорт за несколько часов до встречи с родителями и Таем. Кай слишком переживал, потому что это была первая встреча его альфы с родителями в живую. Конечно, омега много раз показывал и знакомил своего избранника с родителями по видеосвязи, но все равно переживал о том, как пройдет их первая встреча, в то время как сам альфа тихонечко успокаивал любимого и просил так сильно не переживать.
Тай тоже успел получить достаточно большое количество сообщений от брата, выслушивая его мысли на счет встречи Вика и родителей, поэтому во время посадки будущий папочка тоже нервничал. Однако сама встреча прошла мягко и без всяких осложнений. Лив и Феликс, радушно обнимая своего будущего зятя, искренне радовались встрече, в то время как близнецы стояли чуть поодаль от них и терпеливо наблюдали за знакомством.
-Я уж думал, что у меня все волосы поседеют,- честно признался Кай, при этом приобнимая брата за плечи,- но вроде все хорошо... лучше расскажи мне, как ты себя чувствуешь?
-Все хорошо, не переживай,- мягко улыбнулся Тай, при этом все-таки отходя от брата, чтобы намекнуть родителям о том, что им пора бы уже ехать отдыхать, ибо долгий перелет утомил будущего папочку.
-Я думаю, что вам лучше остаться у нас с Виком,- предложил Кай, когда все семейство оказалось на парковке,- Тай будет с Ником выяснять отношения, ему не до вас будет...
-Ну хватит,- фыркнул Тай, при этом помогая Вику затащить свой чемодан в свою же машину, которую брат со своим альфой любезно пригнали к аэропорту,- спасибо за машину. Я устал и хочу спать. Если вы едете ко мне, то давайте грузитесь, если нет, то я поехал...
-Солнце, ты уверен, что сможешь сам вести машину?- обеспокоенно поинтересовался Лив, осторожно поглаживая младшего сына по щеке, слегка вздрагивая от прохладного ночного ветерка,- может, давай Вик или Кай поедут с тобой?
-Я сам прекрасно со всем справлюсь,- мягко отозвался Тай, на пару мгновений прикрывая глаза от ласки папы,- напишите потом, как приедете, ладно?
-Какие у тебя на завтра планы?- немного неожиданно спросил Кай, наблюдая за тем, как младший уже почти сел в свою машину,- не хочешь с нами завтра по магазинам прокатиться?
-У меня на завтра уже есть планы,- слегка виновато улыбнулся будущий папочка, сразу же после этого садясь в машину, заводя двигатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Teen FictionНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.