12

84 13 0
                                    

На праздничный вечер в субботу Тай собирался с отличным настроением. Омега искренне хотел увидеться с Эмбер и посмотреть на малыша, а еще поздравить молодых родителей с таким счастливым событием. Тай, помимо организации самого вечера, еще довольно долго выбирал подарок для крохи, в то время как Марс говорил, что ничего не нужно и будет достаточно, если Тай просто придет на этот семейный праздник. Но Тай был упертым и делал так, как хотелось ему, поэтому омега тщательно выбирал подарок, стараясь при этом не прогадать, ища то, что действительно пригодится в уходе за маленьким омежкой.

Когда же пришло время собираться на само мероприятие, Тай неспешно принял душ, уложил волосы. Омега решил надеть обычные светлые джинсы и кремового цвета рубашку, поверх которой должна быть черная кожаная куртка. Тай планировал приехать чуть пораньше, чтобы если что, то помочь уже на месте все организовывать. Именно поэтому за час до назначенного времени омега подъехал к дому молодых родителей. Большой дом был огорожен зеленой изгородью, а тропинка из светлого камня вела прямо ко входным дверям. Первым, что заметил Тай, когда вышел из своей машины, это автомобиль Ника, который был припаркован практически у соседского забора, тем самым позволяя и другим гостям припарковаться. Омега, уже стуча во входную дверь, был слегка удивлен тому, что прежде, чем ему открыли, он услышал грохот и как что-то разбивается. Дверь открыл Ник, смотря на омегу восхищенными глазами.

-Я так рад, что ты приехал раньше,- искренне радостно проговорил альфа, заводя за локоть омежку в дом, сразу же беря в руки подарочный пакет, пока омежка стягивал с себя куртку,- мы вообще ничего не успеваем. Эмбер нас уже задушить готов. Я так люблю твою ответственность и привычку приезжать раньше!

-Кто там?- спросил с кухни Марс, из-за чего Тай даже слегка вздрогнул,- Ник, хватит там отлынивать.

-Привет,- тихонечко поприветствовал друга омега, проходя на кухню, обращая на себя внимание старшего альфы, который пытался помочь своему папе с приготовлением закусок,- у вас тут работа, оказывается, кипит во всю...

Альфа был в домашней белой футболке и коротких светлых шортах, сразу же выделяясь на фоне брата и папы, потому как они были одеты уже сразу парадно. Старший омега был в черных джинсах и светло-голубой кофте, а Ник в обычных синих джинсах и белой футболке-поло с какими-то иероглифами на кармашке. Папа альф только радостно улыбнулся Таю и продолжил готовить, стараясь не мешать старшему сыну принимать гостей.

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя