Таю потребовалось несколько мгновений, чтобы действительно осознать, что ему предлагает Ник. Альфа терпеливо ждал от младшего хоть какого-нибудь ответа, но ближе не подходил, потому что понимал, что может напугать. Омега пока что не понимал, как именно ему следует поступить, поэтому просто удивленно хлопал глазами, наблюдая за Ником.
-Ты так и будешь смотреть на меня или все-таки поедем?- спокойно поинтересовался альфа, при этом осторожно делая маленький шаг в сторону Тая,- тут много народа, среди которых есть альфы, поэтому я переживаю, что кто-то может начать приставать к тебе.
-Хорошо, я просто уеду,- все же согласился Тай, слезящимися глазами смотря на Ника, чувствуя, что ему становится с каждой минутой все больнее и больнее,- предупреди, пожалуйста, Марса или Эмбер, хорошо?
Стоило омеге сделать один небольшой шаг в сторону двери, как сразу же согнулся пополам, нажимая руками на низ живота. Ник практически сразу же оказался около младшего, уверенно подхватывая его под локоть. Как бы Тай не пытался сейчас освободиться из хватки альфы, ему все же не удавалось это сделать, но только омега повернул голову в сторону старшего, то встретился с нечитаемым серьезным взглядом.
-Хватит. Я отвезу тебя домой. Ты еле на ногах стоишь,- уверенно проговорил Ник, в одно ловкое движение подхватывая младшего под руку, прижимая к себе,- просто не сопротивляйся, пока я могу контролировать себя.
Тай не нашел, что можно было бы на это ответить, поэтому уже не сопротивляясь пошел вместе с Ником ко входной двери. Альфа чуть ли не на руках нес омежку, постоянно подхватывая того на ходу, ибо ноги младшего напрочь отказывались двигаться. Когда же омежка стал доставать из кармана ключи от своей машины, Ник терпеливо ждал, понимая почему именно у омеги трясутся руки и он сам в принципе не может быстро реагировать. Альфа усадил Тая на заднее сиденье, чтобы у него была возможность вытянуть ноги и хоть немного облегчить боль.
-Ты говорил у тебя есть таблетки,- спокойно проговорил Ник, сразу же открывая водительское окно, когда сел за руль,- где они?
-В бардачке под бумагами,- еле слышно промурлыкал Тай, вытаскивая из подставки между сидений бутылку с водой,- такие фиолетовые таблетки...
-Тут нет фиолетовых,- констатировал факт альфа, все-таки заводя двигатель,- закончились? Надо в аптеку заехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xenophobia
Teen FictionНе выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером таким же, каким ты был, тем более - изувеченным? КСЕНОФО́БИЯ - Нетерпимость к чужому, незнакомому, иностранному.