25

82 10 0
                                    

Собравшись с мыслями, будущий папочка все-таки поехал к офису. Омега понимал, что ему и самому уже тяжело от такой длительной разлуки с возлюбленным, поэтому старался как можно скорее оказаться около альфы. Таю ужасно не хватало внимания со стороны Ника, поэтому от осознания того, что совсем скоро альфа нежно обнимает его, омежка готов был визжать от счастья в то время как ехал в машине на встречу со старшим.

Тай искренне надеялся, что людей в это время в офисе будет мало, благодаря чему им и удастся поговорить с Ником в более уединенной атмосфере. Тай, проходя через охрану, только немного нервно улыбался всем, кого встречал на своем пути. Многие смотрели на заместителя генерального директора с неподдельным интересом, потому что омега был одет в белые, достаточно короткие шорты и такую же белоснежную футболку, поверх которой была надета темно-зеленая кофта, доходящая до колен. Многим сотрудникам был слишком непривычен такой образ начальника, поэтому им оставалось лишь удивленно раскрывать глаза и стараться особо не глазеть. Тай без препятствий оказался около кабинета своего непосредственного начальника, отмечая про себя, что почти весь административный этаж пуст. Но за матовой стеклянной дверью кабинета генерального директора еще был виден свет монитора и иногда шевелились тени.

Омега, немного несмело открыл дверь, сразу же проходя в кабинет, закрывая за собой дверь на ключ. Ник, до этого сосредоточенный на бумагах, когда поднял голову, чуть было не стал излагаться бранными словами. Альфа, несмотря на свой взбудораженный вид, лишь медленно встал со своего места и стал безотрывно смотреть на омегу.

-Привет,- тихонечко промурлыкал Тай, начиная немного нервно выкручивать свои пальцы,- я хотел бы поговорить с тобой. Ты не особо занят или мне зайти в другое время?

-О чем именно ты хотел поговорить?- спокойно поинтересовался старший, хищно смотря на возлюбленного, отчего омежка даже стал переживать, потому как думал, что старший может накинуться на него в любой момент как дикое животное,- я хочу сразу тебе сказать, то очень зол на тебя. Мог бы просто написать мне и сказать по хорошему, что собираешься к родителям... я же не изверг...

-Извини,- искренне стал раскаиваться омега, стараясь пока что не смотреть альфе в глаза,- мне правда неудобно из-за того, что все получилось именно так. Я чувствовал себя как в клетке. Ты постоянно был рядом, постоянно писал и меня это злило. Я не тот человек, который любит внимание и навязчивость. Поэтому мне было некомфортно от твоей заботы. И в это же время я понимал, что мне хочется, чтобы ты был рядом и просто любил меня и обнимал. Это слишком глупо, я знаю... но мне правда нужно было время, чтобы все обдумать и принять решение...

XenophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя